Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 16:20, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение формирования товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли;
- рассмотреть принципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах;
- опредлить формирование товарного ассортимента на конкретном предприятии розничной торговли.
Предметом данной работы является товарный ассортимент.
Источниками написания работы служили учебные пособия таких авторов, как Абрамова П.П., Алексеев А.А., Багиев Г.Л., Бланк И.А., Браверман А.А., Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. и другх.

Содержание

Введение 3
1. Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли 5
2. Принципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах 12
3. Формирование товарного ассортимента на конкретном предприятии розничной торговли 19
Заключение 28
Список литературы 31

Работа состоит из  1 файл

Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли.docx

— 75.33 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли