Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:08, контрольная работа
Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формирование ассортимента, его управлением и совершенствованием. В сложившихся условиях конкуренции фирм, занимаясь продажей товаров, они вынуждены особенно четко формировать ассортимент.
Введение.........................................................................................................3
1. Ассортимент продукции...........................................................................4
2. Планирование ассортимента....................................................................9
3.Формирование ассортимента на предприятии......................................12
4.Изучение спроса в различных торговых предприятий.........................15
5. Структура ассортимента.........................................................................18
Заключение..................................................................................................22
Список используемой литературы.............................................................24