Формирование товарного ассортимента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2011 в 20:42, дипломная работа

Описание

Целью работы является формирование рационального товарного ассортимента предприятия розничной торговли.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования товарной политики и, в частности товарного ассортимента предприятия;
- проанализировать результаты работы ООО ”Компания ПродЭКО” и выделить перспективные направления его развития;
- проанализировать эффективность товарной политики предприятия и выделить коммерчески привлекательные товарные группы;
- рассчитать показатели товарного ассортимента ООО ”Компания ПродЭКО”;
- разработать мероприятия по совершенствования товарного ассортимента организации.

Содержание

Список терминов
Введение………………………………………………………………………………..4
Глава 1. Сущность и формирование ассортимента
1.1 Товар и его свойство………………………………………………….......................7
1.2 Понятие товарного ассортимента…………………………………........................11
1.3 Планирование и формирование ассортимента…………………..……………….19
1.4 Структура ассортимента…………………………………………..……………….29
1.5 Совершенствование формирования ассортимента в розничной торговле…………………………………………………………………….………..…..35
Глава 2. Анализ ассортиментной политики ООО ”Компания ПродЭКО”
2.1 Описание ООО “КомпанияПродЭКО”…...……………………....……………….38
2.2 Анализ проблем и задачи совершенствования деятельности организации……………... …………………………..…………………………………………44
2.3 Анализ товарного ассортимента организации……………………………………68
Глава 3. Совершенствование товарного ассортимента ООО ”Компания ПродЭКО”
3.1 Расчет основных показателей товарного ассортимента…………………..……...72
3.2 Предложения по формированю ассортимента ООО ”Компания ПродЭКО”………………………………………………………………...……………………..76
Заключение…………………………………………………………………….………..80
Список литературы……………………………………………………………………..82
Приложения