Формы выхода на международный рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 23:26, контрольная работа

Описание

В настоящее время существуют различные способы продвижения продукции на международный рынок. Продвижение товара на международный рынок осуществляется через собственную дистрибутивную сеть или через широко развитую сеть посредников. В процессе продвижения товара на международный рынок используются различные способы выхода фирмы на международный рынок.

Содержание

1. Формы выхода на международный рынок
2. Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения
3. Тест
4. Список литературы

Работа состоит из  1 файл

к.р.docx

— 67.12 Кб (Скачать документ)

     Поведенческие признаки сегментации являются наиболее образными и, по мнению многих специалистов, являются наиболее логичной основой  для формирования сегментов рынка.

     С точки зрения маркетинга сегментация  по поведенческому признаку позволяет  выделить ряд дополнительных и чрезвычайно  важных сегментов. Так, с учетом нормы потребления (степени использования) товара можно выделить сегменты, редко потребляющие этот товар. Анализ поведения последних может позволить выявить мотивы отказа от покупки, устранить их путем модификации товара или маркетинговых средств и добиться увеличения объема продаж. Очень важной является сегментация по степени готовности потребителей к позитивному восприятию новых товаров. По этому признаку сложилось достаточно устойчивое деление потребителей.   
 
 
 
 
 

Тест

Причины сегментации на международном рынке:

а) стратегия  субъекта рынка, отношение к покупателям  и конкурентам

б) концентрация рыночных усилий на привлекательном  участке рынка

в) стремление к сокращению издержек обращения

г) вытеснение с рынка конкурентов.

Правильные  ответы : а, б. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы: Учеб. для вузов / Г.Д. Гордеев, Л.Я. Иванова, С.К. Казанцев и др.; Под ред. Л.Е. Сторовского. - М.: Закон и право: Юнити, 2008.
  2. Информация из интернета:
  3. Международный маркетинг: под ред. Н.А. Нагапетьянца – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
  4. Моргунов В.И. Международный маркетинг: учебное пособие под ред. Проф. Л.П. Дашкова, М.: «Дашков и К», 2008г.
  5. http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/6196

Информация о работе Формы выхода на международный рынок