Функции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 20:20, курсовая работа

Описание

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Маркетинг: эволюция, основные определения…………………..5
1.1. Эволюция концепции маркетинга…………………………………5
1.2. Что такое маркетинг?......................................................................... 6
Глава 2. Функции и подфункции маркетинга……………………………...10
2.1. Аналитическая функция…………………………………………...11
2.2. Производственная функция…………………………………….…16
2.3. Сбытовая функция (функция продаж)………………….……….19
2.4. Функция управления и контроля……………………………….. 21
Заключение…………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………...25

Работа состоит из  1 файл