Графический дизайн как инструмент современной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 16:23, курсовая работа

Описание

Данная тема очень актуальна в современном обществе. Сегодня графический дизайн используется в рекламе, издательской деятельности и печати, кино, телевидении, компьютерной и электронной технике, сфере паблик рилейшнз, других областях массовой информации. Недаром его иногда очень точно называют коммуникационным дизайном. Цель моей работы раскрыть тему графического дизайна как такового, так и на этапах его производства, с помощью использования специальной литературы. А так же моими задачами являются принципы графического дизайна, его эффективность в разных видах рекламы, фирменный стиль. Примеры рекламы современного общества.

Содержание

1. Введение…………………………………………………….………………4
2. Глава 1. Графический дизайн……………………………………………...5
1.1.История графического дизайна……………………………………….7
1.2. Принципы графического дизайна……………………………….……8
1.3 Производство графического дизайна..………………………………13
3. Глава 2. Влияние рекламы на аудиторию, ее эффективность и неэффективность………………………………………..…………..…….16
2.1. фирменный стиль (корпоративная идентичность)..………………..16
2.2. Создание эффективной рекламы благодаря графическому дизайну...…………………………………………………………………..18
2.3. Неэффективная реклама – антиреклама…………………………….21
4. Заключение………………………………………...………………………22
5. Список использованной литературы…………………………………….22

Работа состоит из  1 файл

курсач реклама (Восстановлен) - копия.doc

— 103.00 Кб (Скачать документ)

Во-вторых, реклама становится не только сообщением, имеющим конкретное содержание, а экономической категорией. Она получает рыночную оценку и перестает быть бесплатным продуктом. Возникает рекламный рынок, где информация продается и покупается, а операции с информацией приносят прибыли и убытки. Расширяются инвестиции в информацию с целью получения новой информации, создания различного рода инноваций для извлечения дополнительной прибыли, а также воздействия на поведение людей.

В силу этих причин реклама призвана утверждать главным образом почитание материального продукта как полноценного заместителя продукта духовного, представление о материальном богатстве и расширенном потреблении как конечной цели человеческого бытия.

Основными структурными факторами успешности макета печатной рекламы являются: иллюстрации, заголовки, основной текст объявления и название (логотип) компании. Есть и дополнительные факторы, к которым можно отнести гарнитуру шрифта, выбор цветов, фотографии, диаграммы и др.

    В завершении  хочу отметить, что принципы эффективной рекламы строятся на основе человеческих коммуникаций.

Реклама становится все более изобразительной. Если раньше оригинальность и выразительность не являлись обязательными требованиями, то теперь они начинают определять ее качественный уровень и свидетельствуют о красоте замысла. Реализация творческой цели в качестве разработки рекламной концепции товара или услуги - неотъемлемое условие выполнения функций рекламы. Неслучайно под дизайном в широком смысле понимают «оригинальный ход мысли, новую компоновочную идею, красивый замысел». Графический дизайн это главная составляющая для реализации эффективной рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

 

1.      Конституция Российской Федерации. - СПб., 2004.

2.      Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - Финансы и статистика, 1999. - 320 с.

3.      Александр Кириченко "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

4.      Антон Белецкий, ГК "Advanter Group" Advertology. Ru.

5.      Иванов М., Фербер М. Реклама в консалтинге. // www.consultmarketing.ru.

6.      Канаев Д.А. Обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга. //http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2001/03.htm.

7.      Канаева Ж.Г. Обзор рекламного рынка, С.-Петербург - Россия. / Практика рыночных исследований. 2002 г.// [http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2002/03.htm#2].

8.      Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 1992. - 64 с.

9.      Юрасов А.В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов —Телеком, 2008. — С. 480.

10. Сайт « Википедия».

11. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. 3-е изд. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.

12. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000. — С. 482—496.

 

 

 

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 



Информация о работе Графический дизайн как инструмент современной рекламы