Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2011 в 11:20, курсовая работа
FINE – одна из ведущих компаний на рынке спортивной обуви. Мы занимаемся производством, продажей широкого ассортимента спортивной обуви – кроссовок, кед, шиповок, лыжных ботинок и сопутствующих товаров. Центральный офис расположен в Нижнем Новгороде, в то время как наши торговые представительства распространены по всей европейской части России.
Характеристика, миссия, стратегия фирмы FINE……………………………3
Миссия фирмы FINE…………………………………………………….3
Девиз фирмы FINE………………………………………………………4
Фирменный цвет и логотип……………………………………………..4
Цели фирмы FINE……………………………………………………………………………..5
Дерево целей……………………………………………………………..6
Анализ факторов внешней среды………………………………………………………………………….....7
Итоговая таблица………………………………………………………...9
Управленческое обследование……………………………………………… 10
Выбор стратегии………………………………………………………………12
SWOT-анализ…………………………………………………………...12
Матрица МакКензи…………………………………………………….13
Рекомендации при реализации стратегии…………………………………...15
Содержание
Содержание……………………………………………………
Характеристика,
миссия, стратегия фирмы FINE…………………………
Миссия
фирмы FINE……………………………………………………
Девиз
фирмы FINE……………………………………………………
Фирменный цвет и логотип……………………………………………..4
Цели фирмы
FINE……………………………………………………………………
Дерево
целей……………………………………………………………..
Анализ факторов
внешней среды……………………………………………
Итоговая
таблица………………………………………………………..
Управленческое обследование……………………………………………… 10
Выбор стратегии………………………………………………………
SWOT-анализ…………………………………
Матрица
МакКензи…………………………………………………….
Рекомендации
при реализации стратегии…………………………………...15
Характеристика,
миссия, стратегия
фирмы FINE
FINE – одна из ведущих
компаний на рынке спортивной обуви. Мы
занимаемся производством, продажей широкого
ассортимента спортивной обуви – кроссовок,
кед, шиповок, лыжных ботинок и сопутствующих
товаров. Центральный офис расположен
в Нижнем Новгороде, в то время как наши
торговые представительства распространены
по всей европейской части России. Наши
торговые точки – только фирменные магазины
FINE. Производство разделено по дивизионному
принципу, и различные линии нашей продукции
производятся в разных регионах России.
Миссия
фирмы FINE
Производство и продажи:
Внешняя политика:
Финансы:
Потребители:
Внутренняя политика:
Девиз фирмы FINE
Все дороги открыты
для Вас!
Фирменный
цвет и логотип
Цели фирмы FINE
Стратегические:
Среднесрочные:
Дерево целей
Анализ
факторов внешней
среды
Экономический:
FINE образовалась в период восстановления экономики и ее перехода на рыночную модель. Нестабильная экономика России в то время не позволяла фирме получать достаточно инвестиций и предугадывать развитие ситуации в стране, а значит, составлять конкретные долгосрочные планы. Со времени стабилизации экономики FINE получила такую возможность и разработала новую стратегию поведения. Снижение инвестиционных рисков позволило получать стабильный доход, а укрепление рубля – снижает риски при операциях на российском рынке. Со временем растет покупательная способность населения, что позволяет держать цены на достаточно высоком уровне, соответствующем высокому качеству товара фирмы FINE. Сильное расслоение в доходах населения заставляет нас задуматься о разработке недорогой доступной линии обуви нашей марки. Это реальная задача, так как получение высоких прибылей дает возможность полноценно финансировать НИОКР. В целом, экономика представляет нам ряд возможностей развиваться.
Рыночный:
Среди отечественных производителей, FINE – один из признанных лидеров, удерживает прочные позиции на рынке спортивной обуви и сопутствующих товаров в европейской части России. На зарубежном рынке мы почти неизвестны. Однако имеем небольшой опыт сотрудничества с крупными европейскими марками.
Доля российского рынка составляет 17%. В первую очередь это рынок спортивной обуви для профессионалов и приближающихся к ним. Пока FINE трудно соперничать с более популярными иностранными марками на российском рынке, но мы имеем свой имидж и возможность конкурировать с некоторыми иностранными моделями в цене и качестве.
Время существования FINE – 9 лет. За это время мы добавили к основному производству производство сопутствующих товаров –аксессуаров для спортивной обуви, а также производство носков, перчаток, темляков, щитков.
В целом, этот фактор представляет для нас ряд угроз, но и неплохие возможности к развитию.
Политический:
FINE использует труд только граждан РФ, поддерживает правитеьство РФ во внешнеэкономических связях (планирует контакты с конкретными приоритетными странами), соблюдает законодательство в вопросах экспорта и уплаты налогов. Возможное вступление России в ВТО создает некоторые трудности для расширения товара FINE, в связи с вожможным распространением другого иностранного товара по сниженным ценам, но также облегчит выход на иностранные рынки. В целом, изменяющаяся политика государства представляет некоторую угрозу для фирмы FINE.
Информация о работе Характеристика, миссия, стратегия фирмы FINE