Характеристика организационной структуры службы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 23:44, контрольная работа

Описание

Отдел маркетинга ЗАО «ОФС Связьстрой-1» состоит из четырех человек: начальника отдела, его заместителя, инженера - маркетолога и переводчицы.
Рассмотрим более подробно функции, выполняемые каждым сотрудником отдела маркетинга.
Начальник отдела маркетинга обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в определении новых рынков сбыта и новых потребителей. Начальник отдела маркетинга пытается координировать деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по продукции предприятия (заявки на поставку, договора на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.doc

— 71.00 Кб (Скачать документ)

2.3. По полученной от менеджера по маркетингу и продажам информации (тип и цена продукции, заказчик, условия оплаты и отгрузки) оформление договора и согласование со всеми ответственными службами Предприятия.

Пересылка согласованного и подписанного договора заказчику, после проверки ответственным менеджером по маркетингу и продажам.

2.4. Контроль поступления аванса от заказчика. Информирование менеджера по маркетингу и продажам о поступлении денежных средств.

2.5. Оформление производственного заказа. Согласование производственного заказа в соответствии с процедурой.

2.6. Осуществление контроля исполнения договора производством. Информирование ответственного менеджера по маркетингу и продажам о всех угрозах срыва сроков поставки и проблемах с качеством продукции.

2.7. Получение паспортов на готовую продукцию от СЛ и их учёт в электронных формах, принятых на Предприятии.

2.8. Уведомление ответственного менеджера по маркетингу и продажам или заказчика о готовности продукции к отгрузке, получение доверенностей, согласование способов доставки ВОК.

2.9. Оформление отгрузочных финансовых документов, передача их в бухгалтерию Предприятия и доставка экземпляров заказчику.

2.10. Контроль за возвратом отгрузочных финансовых документов на Предприятие.

2.11.  Организация полного взаимодействия с транспортными компаниями с целью  своевременного, качественного и выгодного процесса доставки готовой продукции заказчику.

2.12. Предоставление заказчику информации о Предприятии: учредительные документы, справки, презентации о Предприятии и т.п., по согласованию с ДМ или ведущим менеджером по маркетингу и продажам.

2.13.  Ответы на запросы по продукции, находящейся в прайс-листе, за исключением информации по ценам, которую представляет только ГД, ДМ или менеджер по маркетингу и продажам.

2.14. Предоставление заказчикам складской справки.

2.15. Ведение электронного документооборота ОМ: файлы Plan Production, Actual, Forecast Plan Production.

2.16. Работа с поставщиками сувенирной и другой маркетинговой продукцией: заказ согласованных образцов, контроль за оплатой и доставкой.

2.17. Участие в совещаниях при отсутствии на Предприятии ведущего менеджера по маркетингу и продажам.

2.18. Участие в обеспечении своевременного поступления средств за реализованный ВОК.

2.19.Учёт претензий клиентов. Участие в проведении мероприятий по решению претензий заказчиков и контроль за их устранением.

2.20.Переодическая отчетность перед непосредственным руководителем о проделанной работе, результатах и планах.

3. Менеджера по сбыту:

3.1. Представительствовать от имени Предприятия по вопросам, относящимся к его компетенции.

3.2. Вносить на рассмотрение Директора по маркетингу и продажам компетентные и обоснованные предложения по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.3. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Предприятия и специалистов необходимую информацию, статистические данные и материалы, необходимые для осуществления своих функциональных обязанностей.

3.4. Требовать обеспечения нормальными условиями труда.

3.5. Использовать в своей работе утвержденные Генеральным директором Инструкции, приказы, распоряжения, правила и др. документы, регламентирующие работу менеджера по сопровождению процесса продаж.

3.6. Информировать руководство Предприятия о выявленных недостатках в работе с заказчиками.

3.7. Распоряжаться вверенным ему финансовыми и товарно-материальными ресурсами.

 

4. Менеджера по сбыту несет ответственность:

4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Предприятия – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.4. За соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.5. За выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.

4.6. При переходе на другую работу или освобождении от должности за своевременную сдачу имущества.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с Уставом Предприятия.

 

 

С инструкцией ознакомлен:

 

(дата)                                                              (подпись)                                          (фамилия и инициалы)

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Характеристика организационной структуры службы маркетинга