Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 23:31, реферат
Слово «хостинг» произошло от английского слова «host», которое имеет множество значений – «хозяин», «основное устройство», а так же «главный компьютер». Под термином «хостинг» понимается размещение сайта в глобальной сети интернет, и обеспечение бесперебойного и максимально быстрого и удобного доступа к нему из любой точки мира, где имеется соответствующее подключение к сети интернет.
Хостинг.
Виды хостинга. Хостинг в России.
Введение.
Слово «хостинг» произошло от английского слова «host», которое имеет множество значений – «хозяин», «основное устройство», а так же «главный компьютер». Под термином «хостинг» понимается размещение сайта в глобальной сети интернет, и обеспечение бесперебойного и максимально быстрого и удобного доступа к нему из любой точки мира, где имеется соответствующее подключение к сети интернет.
В условиях постоянно развивающейся мировой информационной сети, с каждым днем появляются новый сайты. Основной целью любого интернет-проекта это обеспечение доступа пользователей интернета к информации, которая содержится в данном проекте, то сразу же возникает необходимость размещения сайта в глобальной сети. Чтобы сайт был доступен в любое время суток из любой точки мира, необходимо, чтоб компьютер-сервер имел постоянное подключение компьютера к сети интернет. Но не каждый пользователь может позволить себе постоянное подключение к сети. Именно поэтому и создаются специальные фирмы, которые располагают большими информационными и мощными серверами, которые и выполняют роль компьютера-сервера. Таким образом, достаточно подключиться к такому хост-компьютеру, и сайт будет доступен пользователям сети интернет в любое время суток и в любой точке мира.
Сеть
хостинговых организаций
Благодаря
работе хостинговых организаций, каждый
день в мире осуществляется миллионы
операций, связанных с получением, обменом
и обработкой информации различного рода.
Постепенное развитие хостинговых организаций
привело к созданию максимально выгодных
условий для пользователей. Сеть фирм-провайдеров
хорошо развита, а большое количество
всевозможных тарифов и тарифных хостинговых
планов позволяют сделать оптимальный
выбор.
Виды
хостинга
Рассмотрев значение и необходимость хостинговых услуг, необходимо ознакомиться с видами хостинга, которые за прошедшие годы стали востребованы.
Виды хостинга принято различать на:
Недостатком платного хостинга является то, что пропускная способность зависит от количества сайтов, размещенных на сервере хост-провайдера.
Единственным преимуществом бесплатного хостинга заключается в том, что не нужно платить за размещение и содержание сайта во всемирной сети.
Недостатки бесплатного хостинга:
Это
такой вид хостинга, где предусматривается
самостоятельная покупка
Преимущества:
Недостатки:
Преимущества:
Главным недостатком WAP-
Преимущества виртуального хостинга:
Недостатки:
Хорошие характеристики, хороший набор
услуг от провайдера, небольшая оплата,
стабильность и удобство – сделали виртуальный
хостинг наиболее популярным среди миллионов
пользователей интернета.
Хостинг в России
Ежегодно 1 марта в России отмечается День Хостинга (первый раз отмечался в 2011 году). Рынок профессионального хостинга, как услуги, сформировался в России относительно недавно.
Родиной хостинга являются Соединенные Штаты Америки. Именно там возникло это понятие и со временем сформировалось в целый пакет услуг, отличающиеся друг от друга в зависимости от хостинг-провайдера. Хостинг в США развивался в условиях жесточайшей конкуренции. Конкурентная борьба стала положительным фактором, повлиявшим на снижение цен в данном сегменте рынка. Клиенты, которых интересовало размещение сайтов, могли вбирать между различными хостинг-провайдерами, сравнивать тарифные планы и услуги, входящие в стандартный пакет. Поэтому цены стали снижаться. Так же, конкуренция на американском рынке хостинг-услуг стала фактором, стимулирующим непрерывную работу над улучшением качества этих самых услуг. Поэтому хостинг в США по сей день является более совершенным в техническом отношении и более дешевым, нежели в России.
В России хостинг не прошел длинного пути развития, как в США, но правительство успело ввести в действие закон, регламентирующий порядок оказания данной услуги. Эксперты рынка отмечают множество проблем у данной отрасли услуг. Одной из самых острых проблем на текущий момент заключается в неграмотном употреблении специальных терминов и отсутствии согласованно терминологии.
Очень часто тот или иной хостинг-провайдер допускает вольную трактовку некоторых понятий и терминов, делая это в рекламных целях.
На фоне роста количества сайтов, услуги хостинга стали одним из быстрорастущих сегментов инернет-рынка в России. Конкуренция между лидерами российского хостинга усиливается и будет продолжать усиливаться. Основной тенденцией станет укрупнение рынка с дальнейшими поглощениями и усилением позиций ведущих хостинговых компаний.
Одна из характерных черт данного сектора в мире – быстрый и устойчивый рост. При этом динамика увеличения количества доменов крайне стабильная, без резких скачков и провалов. Согласно докладу компании VeriSing, в декабре 2007 года в мире насчитывалось 146 млн доменов.
Для России основными факторами такой динамики являются быстрый экономический рост и динамической увеличение количеств пользователей интернета. Процент продления доменов также говорит в пользу устойчивой динамики роста как в мире, так и в России.
Рынок хостинга в России имеет сравнительно короткую историю. В 2000 году он стал выделяться в отдельную ветвь из услуг интернет-провайдеров. На сегодняшний день в России существует около 450 хостинговых компаний. Более трети участников рынка сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге, оборудование размещается в основных дата-центрах этих городов. Кроме всего прочего, одной из немаловажных причин является отсутствие тарификации трафика в этих городах.
По словам управляющего партнера «Хостинг-Центра РБК» Дмитрий Уфаева, «В России среди компаний-регистраторов доменных имен, на первом месте по количеству регистраций стоит RU-Center, на втором «Гарант-Парк-Телеком» и «Центрохост» (эти компании входят в холдинг РБК).
Статистика показывает, что доверие к российским хостинговым компаниям у клиентов растет. По данным RU-Center, на начало 2007 года на DNS-серверах российских хостинговых компаний размещалось около 520 тысяч доменов, что составило 72% от всех зарегистрированных на тот момент доменов в зоне .ru. В начале 2005 года этот показатель достигал только 64,2%.
В 2003-2004 годах ведущей на рынке была компания Valuehost. Однако, впоследствии ситуация изменилась под давлением двух других быстрорастущих компаний – Masterhost и «Хостинг-Центр РБК», которые стремительно захватили лидерство. К концу 2006 года они оставили позади бывшего лидера, который оказался с большим отставанием на третьем месте, а в середине 2007 года – уже на четвертом, уступив компании RU-Center.
По словам Дмитрия Уфаева «Условный топ-10 крупнейших хостинговых компаний обслуживают около 85% российского рынка. Остальные 20% приходятся на долю мелких предприятий, среди которых 10% обслуживают чисто хостинговые компании, и 10% приходится нна долю реселлеров2 и агентств». Активный рост рынка начался с 2000 года.
Стремительный рост на рынке не только стимулирует локальную конкуренцию, но уже видны первые результаты заинтересованности со стороны зарубежных игроков. В июле 2007 года было объявлено о входе на российский рынок иностранной компании. Международный хостинг-провайдер FastNext заявил об открытии своего регионального представительства в Москве, заявив о предоставлении основного спектра услуг: от регистрации доменов до VPS-хостинга3. Компания незамедлительно начала демпинговать по ценам, внося новый виток конкуренции на локальном рынке.
Информация о работе Хостинг. Виды хостинга. Хостинг в России