Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 12:00, реферат
К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Введение. 3
Глава I. Имидж компании. Понятие, виды и методы его формирования. Зависимость имиджа компании от имиджа руководителя компании.
5
Глава II. Методы формирования имиджа недавно созданной аудиторской компании. 13
Заключение.
15
Список используемой литературы.
17