Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 13:55, контрольная работа
Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
Введение
1.Понятие имиджа
1.1 Виды и функции имиджа, цель
1.2 Составляющие имиджа организации в современном бизнесе
2. Сущность внешнего и внутреннего имиджа компании
3.Роль поведения сотрудников в процессе формирования корпоративного имиджа на примере ОАО «Альфа-Банк»
Заключение
Список использованной литературы