Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию ( на примере розничного -оптового предприятия)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 13:44, курсовая работа

Описание

Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия « Виктория»
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
-проанализировать деятельность гостиницы « Виктория» по управлению имиджем;
-дать рекомендации по улучшению имиджа гостиницы « Виктория»
- разработать мероприятия по управлению имиджем « Виктория», как фактора успешной профессиональной деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа…………………….5
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура……………………...5
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа……………….……11
1.3 Основные элементы корпоративного имиджа……………………...……14
Глава 2. Анализ формирования имиджа гостиницы г. Челябинска «Виктория»……………………………………………………………………………17
2.1. Характеристика гостиницы «Виктория»………………………………...17
2.2. Анализ существующего имиджа гостиницы "Виктория" ……………...19
2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа гостиницы "Виктория" …………………………………………………………………..…22
Заключение……………………………………………………………………...28
Список используемых источников и литературы: …………………………30