Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 12:36, контрольная работа
Маркетинговое исследование— любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно аналитических потребностей маркетинга. Маркетинговые исследования — это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент
научно-технологической
ФГОУ ВПО
Волгоградская
государственная
Дисциплина «Маркетинг».
Кафедра
«Менеджмент»
Индивидуальное
задание по маркетингу.
Выполнила:
студентка группы Б-44
Лёвкина В.В.
Проверила:
Пикулева
О.Г.
Задание 1.
Маркетинговое исследование— любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно аналитических потребностей маркетинга. Маркетинговые исследования — это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
Вид продукта | Характеристика | Цена единицы продукции, руб. |
Молоко
стерилизованное 6% Вкуснотеево,1000г. |
Состав: цельное
молоко, сливки. Пищевая ценность: жир 6г, белки 2,8г, углдеводы 4,7г. Энегетическая ценность: 83 ккал. Хранить при t от +2'C до +25'C при отсутствии солнечного света. Срок годности 2 месяца. |
55 |
Молоко
стерилизованное 3,2% Вкуснотеево,1000г |
Состав: молоко
цельное, молоко обезжиренное. Пищевая ценность: жир 3,2г, белок 2,9г, углеводы 4,7г. Энергетическая ценность: 59 ккал. Хранить при t от 0'C до +25'C. Срок годности 2 месяца. |
39 |
Молоко
стерилизованное 2,5% Вкуснотеево,1000г. |
Состав: молоко
цельное, молоко обезжиренное. Пищевая ценность на 100г: жир 2,5г, белок 2,9г, углеводы 4,8г. Энергетическая ценность: 53 ккал. Хранить при t от 0'C до +25'C. Срок годности 2 месяца. |
36 |
Маркетинговое исследование посвящено исследованию рынка молочной продукции - молока разной жирности от «Вкуснотеево». Мною будет уделено внимание предпочтениям при выборе продукта относительно марки, производителя, качественным и вкусовым характеристикам, а также объяснить причины различия или их отсутствия в ценах за единицу продукции.
Сравнительная
таблица
Содержание жира в молоке – важный показатель. Он определяет питательную ценность продукта. В данном случае цена на молоко зависит от содержания в нем молочного жира: чем его в молоке больше, тем оно дороже. По данным исследования можно сделать выводы:
-большинство потребителей молока предпочитают молоко в картонной или бутылочной упаковке
- потребители молока предпочитают покупать только известных и рекламируемых производителей
- большая часть потребителей употребляют молоко из-за его полезных свойств
- основным фактором выбора данного товара является опыт прошлых покупок
По итогам проведенного исследования сделаны выводы и разработаны рекомендации производителям и распространителям молочной продукции:
Для этого необходимо правильное размещение рекламных материалов - напомнить покупателю о том, что в данном магазине он может приобрести данный товар. Когда один и тот же рекламный материал долгое время находится около точки продажи, покупатели перестают обращать на него внимание, поэтому производитель должен заботится о постоянном обновлении рекламных материалов.
Так
как компания «Вкуснотеево» достигла
значительных успехов в реализации
своей продукции. Этот производитель
должен постоянно совершенствовать
ассортимент, а также заботится
о создании положительного имиджа и
стимулировании марочного предпочтения
среди потенциальных потребителей. Он
делает свой вклад в удовлетворение потребителей.
Задание 2.
Успех
любого предприятия или
Вид продукции | Цена реализации
продукции с/х |
Розничная цена, руб/кг. | Доля цены реализации
продукции с/х тов-лей |
просо | 4,5 | 18 | 25 |
гречиха | 11 | 40 | 27,5 |
молоко | 12 | 35 | 34,3 |
Сельскохозяйственное производство отличается тем, что его продукция поступает в основном на сырьевой рынок, и поэтому оно ориентировано главным образом на оптового покупателя. Цены на сельскохозяйственную продукцию в большей части регулируются государством (закупочные), либо складываются под влиянием рыночной конъюнктуры (договорные, рыночные). Розничные цены – цена, по которой продукция реализуется конечному покупателю через розничную торговую сеть. Розничная цена выше оптовой на величину торговой надбавки, за счет которой компенсируются издержки обращения, и формируется прибыль розничного торгового предприятия.
Правильная
методика установления цены, разумная
ценовая политика,
Основные стратегии, реализация которых позволит укрепить рыночные позиции сельскохозяйственных предприятий: