Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 19:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение инновационных механизмов при управлении маркетингом.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и виды инноваций.
2. Изучить механизмы маркетинга управления.
3. Рассмотреть инновации в маркетинге.
4. Практичный подход к анализу инновационных механизмов в
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРИ УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ………………………………………………………..……..5
1.1Понятие и виды инноваций………………………………………………...............................…5
1.2Инновационные решения механизмы маркетинга управления…………………………………………………….……………..…7
1.3Инновации в маркетинге……………………………………………………9
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ИННОВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ………………..10
2.1 Краткая характеристика производственно – хозяйственной деятельности предприятия, и продуктовая политика предприятия………………………………………………………………………….………………………………………………………………………10
2.2 Матрица БКГ, как инновационный подход в маркетинговом управление…………………………………………………18
2.3 Инновационная деятельность предприятия АО швейная фабрика «Челнок»на примере матрицы БКГ………….24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….…….….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...