Инструменты и механизмы продвижения новых гостиничных комплексов (на примере PR- кампании по продвижению нового гостиничного комплекса «H

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 04:11, курсовая работа

Описание

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее). На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.

Содержание

Введение………………………………………………… 3-7
Базовая информация о гостинице…………………….. 8-9
PR-кампания……………………………………………. 10-15
Разработка программы……………………………….... 16-28
Концепция PR-кампании……………………………… 29-34
Разработка стратегии и плана PR-кампании………… 34-36
График мероприятий PR-кампании…………………... 37-38
Заключение……………………………………………… 39
Список использованных ресурсов…………………….. 40
Приложения……………………………………………...