Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 16:15, реферат
Развитие информационных технологий, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой возникновения нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия – интернет - маркетинга. Интернет – маркетинг – теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета[9]. Основная цель интернет - маркетинга: получение максимального эффекта от потенциальной аудитории нашего проекта[4].
Основы интернет – маркетинга
Методы обеспечения безопасности в сети Интернет
Платежные Интернет – системы
Организация маркетинговых исследований
Поиск информации в Интернете
Проведение интернет – опросов
Товарная политика и рынок услуг в интернете
Ценовая политика и интернет
Реклама в Интернете
ПЛАН
ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГ
Развитие информационных технологий, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой возникновения нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия – интернет - маркетинга. Интернет – маркетинг – теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета[9]. Основная цель интернет - маркетинга: получение максимального эффекта от потенциальной аудитории нашего проекта[4].
Одним из важнейших условий широкого применения Интернета является обеспечение адекватного уровня безопасности. Безопасность – состояние устойчивости информации к случайным или преднамеренным воздействиям, исключающее недопустимые риски ее уничтожения, искажения и раскрытия, которые приводят к материальному ущербу владельца или пользователя информации. Методы обеспечения безопасности[2]:
Ввиду появления очень большого количества интернет – магазинов встал вопрос о способах оплаты предлагаемых там товаров/услуг. Как самое простое и удобное средство, были предложены так называемые цифровые (электронные) деньги - платежные средства, представленные и обращаемые в электронном виде, использование которых гарантирует анонимность. Примеры платежных систем: WebMoney, RuPay, Яндекс.Деньги, E-Gold, PayPal, MoneyMail, ПЛАТфон[6].
Основная цель проведения маркетинговых исследований в сети Интернет – выявление и определение возможностей и угроз компании. Инструменты сбора первичной маркетинговой информации: e-mail-опрос; web-опрос; фокус - группы online: фокус – чат, фокус – форум, видео – или аудиоконференции; глубинные интервью; панельные исследования в Интернет. Источники получения вторичной маркетинговой информации: поисковые системы (www.google.ru, www.yandex.ru, www.rambler.ru ); сайты компаний, работающих в одном сегменте; сайты некоммерческих организаций (Правительство страны, Министерства, ведомства и прочее); информационные серверы; сайты маркетинговых агентств и консалтинговых компаний, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований; базы данных в открытом доступе[1].
Существуют три основных способа поиска информации в интернете[5]:
1. Указание адреса страницы. Это самый быстрый способ поиска, но его можно использовать только в том случае, если точно известен адрес документа.
2. Передвижение по гиперссылкам. Это наименее удобный способ, так как с его помощью можно искать документы, только близкие по смыслу текущему документу.
3. Обращение к поисковому серверу (поисковой системе). Использование поисковых серверов - наиболее удобный способ поиска информации. В настоящее время в русскоязычной части Интернета популярны следующие поисковые серверы: Yandex, Rambler, Апорт. Эффективная система поиска реализована на сервере почтовой службы mail.ru.
Техника проведения интернет – опроса: респонденту просто надо открыть ссылку, присланную по почте и выбирать варианты ответов на предложенные вопросы - ехать куда-либо или встречаться с кем-то не придётся. Вопросы будут касаться мнения опрашиваемого по поводу различных товаров/услуг. Плюсы: быстрота проведения, дешевизна, большее количество вопросов, более высокий контроль за выборкой. Минусы: существенно смещенный характер выборки, небольшой охват населения в России, полученные данные нельзя распространять на все население страны[3].
Товарная политика - маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и, тем самым, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. Проведение успешной товарной политики в Интернете в значительной степени связано с обеспечением надлежащего окружения продукта, то есть с созданием характеристик, формирующих привлекательность товара и спрос на него (возможность приобретения, ценность товара, его цена, качество, срок службы, форма, упаковка, имидж и марка)[8].
Ценовая политика в Интернете - искусство управления ценами на товары, в качестве канала распределения которых используется Интернет. Ценовые стратегии: высокие, средние, льготные цены, цены с учетом качества товара, скидки с цены, цена с учетом географического фактора, дискриминационные цены[10].
Реклама в интернет – это эффективный метод продвижения товаров/услуг, а также улучшения имиджа фирмы. Реклама в интернет позволяет обращаться непосредственно к целевой аудитории, получать достоверные отчеты о результатах рекламной кампании. При этом стоимость рекламы в интернет значительно ниже затрат на традиционную рекламу. Реклама в Интернет подразумевает обычно рекламу сайта[7].
Список использованной литературы