Интернет-реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 19:42, реферат

Описание

Интернетом сейчас пользуются более 10% населения планеты (в основном это обеспеченные и образованные люди преимущественно в небедных странах), причём сотрудники коммерческих структур и "домашние" пользователи распределены примерно поровну. Интернет - это новое измерение культуры, новый способ хранения и распространения знаний и информации, новый способ существования самого человечества. Применение Интернет дает в руки человечества невиданные ранее возможности, но одновременно с этим порождает и ряд новых проблем (спам, хакеры и т.д.).

Содержание

Введение.
Цели и задачи рекламной кампании в Интернете.
Создание Web-сайта и его «раскрутка».
E-mail — электронная почта.
Списки рассылки и дискуссионные группы.
Контекстная реклама.
Поисковая оптимизация сайта.
Заключение.
Источники.

Работа состоит из  1 файл

Интернет-реклама..docx

— 29.01 Кб (Скачать документ)

Ставропольский государственный  аграрный университет.

 

 

 

 

 

 

Кафедра экономики предприятия  и бизнес-технологии в АПК.

Реферат по дисциплине «Маркетинг в сервисе» на тему:

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА.

 

 

Работу выполнила:

студентка 2-го курса

Жданова Д.Г.

Принял:

КЭН Аливанова С.В.

 

 

 

 

Ставрополь,2013

 

Содержание:

  • Введение.
  • Цели и задачи рекламной кампании в Интернете.
  • Создание Web-сайта и его «раскрутка».
  • E-mail — электронная почта.
  • Списки рассылки и дискуссионные группы.
  • Контекстная реклама.
  • Поисковая оптимизация сайта.
  • Заключение.
  • Источники.

 

Введение

В 60-х годах XX века, после Карибского кризиса, специалисты одного из мозговых центров США впервые предложили создать децентрализованную компьютерную сеть, покрывающую всю страну. Идея заключалась в том, чтобы даже в случае ядерной атаки не была разрушена связь между военными компьютерами и компьютерами научных  и образовательных учреждений, подключенных в эту сеть. И такая сеть была создана осенью 1969 года в одном  из подразделений Пентагона. К 1983 году сеть уже имела устоявшееся название: INTERNET. Началом развития сети Интернет в России является первая половина 90-х годов XX-го века. Сектор Интернета WWW (World Wide Web - Всемирная Паутина) стремительно развивался, с каждым годом можно было наблюдать колоссальный рост количества пользователей и серверов.

Интернетом сейчас пользуются более 10% населения планеты (в основном это обеспеченные и образованные люди преимущественно в небедных странах), причём сотрудники коммерческих структур и "домашние" пользователи распределены примерно поровну. Интернет - это новое измерение культуры, новый способ хранения и распространения  знаний и информации, новый способ существования самого человечества. Применение Интернет дает в руки человечества невиданные ранее возможности, но одновременно с этим порождает и ряд новых  проблем (спам, хакеры и т.д.).

Я сама являюсь активным пользователем  Интернет и по опыту знаю об огромных возможностях сети и понимаю, какие  возможности для рекламы дает Интернет, и хотела бы о них поговорить.

 

Цели и задачи рекламной  кампании в Интернете

Все знают или думают, что знают, что такое реклама. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В зависимости от целей реклама подразделяется на информативную (создание первичного спроса и увеличение сбыта продукции, продвижение новых видов продукции), напоминающую (поддержание сбыта продукции), имиджевую (утверждение престижа организации). Все эти виды рекламы прекрасно «работают» в Интернете и помогают решить широкий круг задач:

-Реклама сайта; 

-Реклама товаров, предлагаемых  фирмой;

-Реклама конкретного товара, предлагаемого  фирмой и др.

При распространении информации через  другие средства массмедиа Вы обычно ограничены финансами, т.к. чрезмерные траты на рекламу заметно влияют на цену товара или услуги. Но за сравнительно небольшие деньги можно создать виртуальный выставочный стенд Вашей продукции (услуг). Причём на этом "стенде" можно расположить любое количество. Причём этот "стенд" (то есть сайт) оказывается доступен ежедневно и круглосуточно из любой точки земного шара.

 

Создание Web-сайта и его «раскрутка»

Создание своего Web-сайта давно уже стало необходимостью. Этот шаг значительно разгрузит секретарей, а может и офис в целом.

Как же создать Web-сайт? Начать лучше с того, чтобы продумать дизайн и концепцию сайта, а также вопрос его размещения в сети и «раскрутки».

. Разработку дизайна и концепции  лучше доверить профессиональным  компаниям или сделать самостоятельно. В любом случае не рекомендуется  "экономить" на  внешнем виде  Web-сайта, компетентности и грамотности содержимого. Также при создании доменного имени важно не пользоваться бесплатным хостингом, т.к.:

- это не добавляет престижа  фирме 

- финансовые и временные затраты обесценятся, как только вы заведете свой адрес

- Ваш Web-сайт не является Вашей собственностью, а это означает, что администрация бесплатного домена вправе в любое время не только "убить" Ваш Web-сайт, но и даже просто забрать его вместе со всеми правами на него и его содержимое

- и последнее - возможный киберсквоттинг: кто-то, найдя Web-сайт Вашей фирмы на "бесплатном" домене  и проверив имя в зоне .ru (.com), зарегистрирует его раньше Вас.

Что же такое раскрутка, и нужна  ли она вообще? Ваша реклама в  печати, на телевидении или стенд  на выставке является посредником между  потенциальным потребителем и Вашей  фирмой. В то время как коллективы телеканалов, газет или выставок уже приложили определённые усилия для того, чтобы Вашу рекламу увидели. В случае с Web-сайтом Вы лишаетесь такой поддержки и оказываетесь один на один с внешним миром. Таким образом, чтобы Web-сайт стал более живым и самостоятельным посредником между потребителем и товаром (услугой), а не только приложением к другой рекламе, раскрутка сайта становится следующим (и практически последним) шагом после создания собственно Web-сайта.

Как же «раскрутить» Web-сайт, сделать его узнаваемым? Существует несколько видов Интернет-рекламы, которые помогают сделать это.

 

E-mail — электронная почта.

Одно из таких средств  — E-mail (электронная почта).

  • Во-первых, это оперативный и дешевый канал связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами, дочерними предприятиями и др. Он эффективен внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем. E-mail можно использовать для пересылки информации, документации, чертежей, рисунков, видео- и аудиоматериалов, для практически мгновенного обмена мнениями, актуальной информацией
  • Во-вторых, электронная почта — дешевый, оперативный и удобный канал получения различной специальной информации для работы и профессионального роста.
  • В-третьих, e-mail дает возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с ведущими специалистами в своей области в любой стране.
  • В-четвертых, имея почту можно, например, поставить программу-автоответчик, на котором расположить определенную информацию которая часто запрашивается вашими партнерами, клиентами, покупателями или сотрудниками. При получении письма на его адрес, программа автоматически отсылает в ответ требуемую информацию. Такой автоответчик может заменить нескольких человек персонала.

Итак, e-mail — современный и практичный атрибут бизнеса. Но как же можно использовать электронную почту для формирования имиджа компании?

1.Прежде всего, рекламируйте  четкую работу с клиентами.  Проверяйте электронную почту  хотя бы раз в день и отвечайте  в течение суток.

2.Постоянно держите название  фирмы на виду. Настройте свою  почтовую программу так, что  бы в колонке "От кого" Ваши клиенты видели имя фирмы  или Ваше собственное

2.Демонстрируйте четкость  мышления. Письмо с ясно указанной  темой создает ощущение такого  же четкого ведения бизнеса.

3.Будьте вежливы.

4.Ненавязчиво напоминайте  о специализации фирмы и контактной  информации. По правилам сетевого  этикета, письмо должно содержать  подпись. Для фирмы оптимальной  является комбинация из четырех  строк: - имя отправителя письма

  • его должность и фирму, в которой он работает
  • адрес электронной почты
  • адрес корпоративного Web-сервера

 

 

Списки рассылок и дискуссионные группы.

Прекрасным маркетинговым  ходом будет создание собственного списка рассылки. Если нет возможности  установить на своем сервере программу, которая бы обеспечивала рассылку, имеет смысл обратиться в специальную  службу. При этом необходимо придерживаться ряда правил:

  1. Предоставлять пользователям четкую информацию о тематике, формате, периодичности Вашего списка рассылки. В будущем не следует без согласия подписчиков отклоняться от выбранных Вами характеристик листа.
  2. Предусмотреть удобный и понятный механизм осуществления подписки и, самое главное, отписки от листа.
  3. Бережно относится к списку адресов электронной почты Ваших подписчиков, ни в коем случае не используйте их в других целях, например, для рассылки одной рекламы  Не отдавать/продавать список email-адресов третьим лицам. Имеется несколько прецедентов, когда из-за предоставления списка почтовых адресов дело доходило даже до суда.
  4. Желательно при подписке просить пользователей заполнить небольшую анкету. Следует учитывать, что не каждый подписчик будет с радостью выдавать информацию о себе, и у всех должно оставаться право сохранить свою конфиденциальность.
  5. Создать и поместить на Web-сайт архив рассылок.

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета

Существует несколько крупных  систем контекстной рекламы. Это  Яндекс.Директ, Бегун, , Google Adwords.

Яндекс.Директ - это система контекстной рекламы, которая полностью привязана к поисковой системе Яндекс. То есть единственное место, где вы можете разместить свое объявление - это выдача Яндекса. На данный момент Директ (из-за популярности поисковой машины Яндекс) - самая мощная система контекстной рекламы в Рунете.  

Бегун - это сервис для размещения контекстной рекламы. Объявления показываются на универсальных и тематических площадках-партнерах Бегуна, среди которых Aport.ru, Mail.ru, Refer.ru, Tochka.ru. 

Google Adwords - это самая крупная в мире система контекстной рекламы, с мощнейшими инструментами планирования рекламных кампаний. Ваши объявления будут транслироваться по всему миру. Многоязычность, масштабность, геотаргетинг - вот некоторые особенности Google Adwords.

При проведении рекламных кампаний следует  учесть все факторы и найти  оптимальный вариант размещения объявлений. Конкурентные ключевые слова  привлекают больше посетителей, но и  стоят порядочно. При этом не всегда посетитель целевой. А более узкоспециализированные запросы привлекут хоть и малочисленную, но целевую аудиторию. Так же очень  важен выбор системы контекстной  рекламы. Таким образом, при грамотно спланированной рекламной кампании вложенные средства непременно окупятся.

 

Поисковая оптимизация сайта.

Раскрутка сайта, продвижение  сайта, поисковое продвижение, оптимизация  сайта, поисковая оптимизация. Все  это – оптимизации сайтов для поисковых систем.

Целью поисковой оптимизации  является выход сайта на первую страницу выдачи в поисковых системах, по выбранным ключевым словам. Стоимость  такой услуги зависит так же, от конкуренции и популярности запроса. В стоимость входит ежемесячный  бюджет сайта на вывод и поддержку, плюс оплата услуг оптимизатора.

Продвижение сайта в поисковых  системах и каталогах (search engine optimization, раскрутка сайта) является необходимым условием для достижения эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями. Для многих отраслей посетители, пришедшие с поисковых систем, формируют до 40-80% общего трафика сайта от рекламы в интернете.

 

Заключение

Сегодня объём  мировой Сети составляет миллиарды  страниц и увеличивается на 1.5 млн. страниц ЕЖЕДНЕВНО.

Применение Интернет в  развитых ориентирован преимущественно на коммерцию, в то время как в России Интернет выполняет преимущественно информационную функцию. Это связано как с отличием круга реальных пользователей сетевых сервисов, так и с особенностями менталитета населения различных государств. Хотя, продвижение к использованию Интернет в России в области коммерции также заметно нарастает. Трудно представить сейчас какую-либо крупную компанию, не имеющую своего представительства в сети Интернет.

Создание своего сайта  позволит вам сделать информацию о фирме или товаре/услуге доступной  для миллионов людей, в том  числе и географически удаленных. Кроме того, вы сможете оперативно реагировать на рыночную ситуацию —  изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары/услуги  и так  далее. Сайт позволит вам реализовать  все возможные формы представления  информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Он будет  работать 24 часа в сутки, 7 дней в  неделю из любой точки мира.

Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы, следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу

Уже сегодня Сеть Интернет позволяет сделать все виды покупок  с доставкой, узнать последние новости (практически в режиме реального  времени), найти свою половинку и  множество другого… Я уверена, что  реклама в Интернет станет ведущим  средством рекламы, т.к. она объединяет в себе практически все преимущества телевидения, радио и прессы.

 

Источники.

  1. http://kras85.kubannet.ru/history.html
  2. http://www.internet-history.org.ru/
  3. http://www.antula.ru/reclama-aim.htm
  4. http://www.yandex.ru/
  5. http://www.google.ru/
  6. http://i-net-design.narod.ru/
  7. http://www.seop.ru/
  8. Шарков Ф.И. «Современные маркетинговые коммуникации» (Словарь – справочник). М.: Альфа-Пресс, 2006.
  9. Головлева Е.Л. «Основы рекламы». Ростов-на-Дону: Феникс, 2006

Информация о работе Интернет-реклама