Интернет-реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 23:00, реферат

Описание

Цель работы - проанализировать рекламу в Интернете. Задачи работы - описать виды и способы рекламы, ее преимущества для покупателей и рекламодателей.

Содержание

Введение
1. Виды Интернет-рекламы
Размещение информации в каталогах интернет-ресурсов
Регистрация в поисковых системах
Организация рейтинга
Доски объявлений и форумы
E-mail - маркетинг
Обмен ссылками
Партнерские программы
Спонсорство
Баннерная реклама
2. Преимущества Интернет-рекламы
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

129218.rtf

— 140.25 Кб (Скачать документ)

      3. Достаточно низкие затраты на проведение рекламной кампании (в расчете на одного привлеченного клиента затраты на сетевую рекламу в 5-10 раз ниже, чем в общепринятых видах рекламы).

      4. Совмещение рекламы с возможностью ведения прямых продаж.

      5. Существенное расширение рынков сбыта, вплоть до выхода на мировой рынок.

      6. Оперативное обновление рекламной информации в режиме реального времени (т.е. практически мгновенно).

      Недавний опрос AOL/RoperASW показал, что интернет-реклама для пользователей Сети намного привлекательнее (за нее высказались свыше 60% респондентов), нежели другие виды рекламы. Причина в том, что она позволяет получить исчерпывающую информацию о товаре или услуге, о перспективах развития и об известности бренда.

      В числе основных преимуществ онлайн-рекламы для покупателей стоит отметить следующие:

      1. Доступность информации в любой день и в любое время суток.

      2. Возможность получить самое широкое представление о рекламируемом товаре или услуге, т.к в отличие от других видов рекламы в Интернет можно вводить большие объемы информации.

      3. Оперативность предоставления информации.

      4. Интерактивность - возможность получить мгновенный отклик на сделанный запрос.

      Сложно найти сферу, представители которой не продвигались бы в Интернете - по всем без исключения индустриям происходит рост, хотя различные группы товаров и услуг рекламируются в Сети с разной степенью активности.

      В целом наиболее активно ведется реклама пользовательских Интернет-сервисов, значительно отстает реклама компьютерных товаров (компьютеров и ПО), за которыми с большим отрывом следуют финансовые сервисы.

      Активно начала заниматься онлайн-рекламой и автомобильная индустрия - по данным компании Borrell Associates Inc., в 2003 г. автомобильная индустрия США потратила на онлайновую рекламу 1,3 млрд. долл., что превышает расходы по данной статье в 2002 г. на 15%.

      Недавний опрос AOL/RoperASW показал, что Интернет-реклама предпочтительнее для целой группы товаров и услуг, таких как связь, туризм, здоровье, автомобили и пр.

      В целом, согласно прогнозам специалистов Myers Group, в 2005 году американские рекламодатели собираются вкладывать в электронную рекламу средств больше, чем в телевидение - 32,5 млрд. долл. против 23,8 млрд. долл.

      В Рунете основной поток рекламы в сети обеспечивают компании, традиционно ведущие активный бизнес в Интернете. Это фирмы, торгующие компьютерами и комплектующими, а также многочисленные интернет-магазины и порталы. Наиболее активно рекламируются мобильные телефоны, компьютеры, бытовая техника, ПО и автомобили.

      Данные Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) говорят о том, что в первом полугодии 2003 года реклама в российском Интернете выросла на 75% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по данным опроса CNews.ru, в 2003 году рост рынка Интернет-рекламы в России в среднем составил 55%.

      В 2003 году на рынок рунет-рекламы пришел малый и средний бизнес - сегодня это самый быстрорастущий сектор в Сети. По оценкам РБК, малые и средние компании сегодня выделяют на Интернет-рекламу от 5 до 20% своих рекламных бюджетов. Федор Вирин, исполнительный директор SpyLOG считает, что объем рынка Интернет-рекламы в 2004 году составил $35 млн.

 

Заключение

 

      Интернет реклама, как и любая другая реклама, должна обозначить на рынке компанию, ее товар (услугу), и должна быть нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие рекламы в Интернете - специфическая область ее применения - глобальное Интернет-пространство.

      Выделяют несколько основных видов рекламы в Интернете:

      Размещение информации в каталогах Интернет-ресурсов

      Регистрация в поисковых системах

      Организация рейтинга

      Доски объявлений и форумы

      E-mail - маркетинг

      Обмен ссылками

      Партнерские программы

      Спонсорство

      Баннерная реклама.

      Сегодня смело можно говорить об очередном взлете рекламных кампаний в Интернете. И если раньше под рекламой в Сети понимались в основном обычные баннеры, приводящие на Web-представительство компании, то сегодня спектр форматов Web-рекламы гораздо шире. Интернет реклама является сегодня необходимым атрибутом успеха в глобальной сети.

 

Литература

 
  1. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2.
  2. Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2003.
  3. Шляхтина С. Реклама в Интернете - реальность и прогнозы. // Мир компьютеров. 2005. №3.
  4. http://www.cnews.ru
  5. http://www.citforum.ru
  6. eMarketer, 2000, http://www.emarketer.com.

Информация о работе Интернет-реклама