Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 23:17, курсовая работа
Анализ условий хозяйствования и существующих маркетинговых технологий свидетельствует о том, что развитие отечественного производства товаров и услуг в современных экономических условиях во многом зависит от способа их продвижения на рынок и формирования лояльности потребителей к маркам отечественной продукции. В основе указанных процессов лежит концепция брендинга. Понятие "бренд", "брендинг" и "бренд-менеджер" являются новыми для отечественного рынка терминами и неоднозначны среди практиков-предпринимателей.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты создания бренда……………………………………………..5
1.1. История возникновения брендинга……………………………………………….5
1.2. Основные понятия в брендинге…………………………………………………...9
1.2.1. Определение понятий: «бренд», «торговая марка»,
«товарный знак»…………………………………………………………………………..9
1.2.2. Основные характеристики и функции бренда…………………………….. 18
1.2.3. Виды брендов……………………………………………………………….. 21
1.2.4. Создание и развитие бренда………………………………………………… 24
1.2.5. Специфика создания бренда в сфере услуг……………………………….. 27
2. Система управления брендами………………………………………………….… 2
2.1. Понятие системы управления брендами……………………………………. 2
2.2. Бренд-стратегии………………………………………………………………. 39
2.3. Особенности управления российскими брендами, оценка бренда……....... 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………… 52