Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 22:02, курсовая работа
В данной работе будут рассмотрены не только теоретические аспекты, такие как: выявление типов лидеров, поиски их среди «толпы», разработка правил поведения с лидерами мнений, но и практическое применение всей полученной информации в одной из сфер маркетинговой деятельности.
Использование лидеров мнений в маркетинговых кампаниях, основанных на принципе затравок, - это сверхэффективный способ распространения товаров предпринимателя. В данной работе он будет рассмотрен во всей своей полноте.
Введение…....................................................................................................3
Глава 1. Основные понятия и характеристики лидеров мнений……….5
1. Типы лидеров мнений…………………………………………...6
2. Поиски лидеров слухов и повелителей мнений……………….8
3. Правила для разработки стратегии для ЛМ…………………..11
Глава 2. Практическое использование мнений лидеров: затравки.
«Эффект Хоторна».……………………………………………………….14
1. Пример использования затравок: поститы (Post it Notes)...…15
2. Метод распространителей лекарственных препаратов……...16
3. Использование Google в качестве пробной затравки………..18
4. Кампании с участием подростков — модель Tremor………..20
Заключение……………………………………………………………….24
Список используемой литературы........................................................