Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 16:05, курсовая работа

Описание

Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге жизненным циклом товара. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения. Задача маркетинга: удлинить продолжительность жизненного цикла товара на рынке. Точное определение 'возраста' товара и соответствующее маркетинговое поведение могут помочь предприятию решить данную задачу.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара 5
1.1. Сущность теории жизненного цикла товаров 5
1.2. Кривая жизненного цикла товара 6
2. Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе ЖЦТ 9
Заключение. 24
Список литературы. 25