Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 23:15, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчандайзинга в магазине, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга.
Для подтверждения цели мерчандайзинга необходимо решить ряд задач:
1. Изучить содержание мерчандайзинга, его цели, функции и роль;
2. Рассмотреть подходы мерчандайзинга на розничном предприятии;
3. Определить особенности визуального мерчандайзинга;
4. Изучить организацию размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина;
5. Рассмотреть использование мерчандайзинга на примере магазина «Грин - Хиллз».
Введение
3
1. Сущность и значение мерчандайзинга в организации работы магазина
5
1.1 История мерчандайзинга
5
1.2 Содержание мерчандайзинга: цели, функции, роль
9
1.3 Подходы мерчандайзинга на розничном предприятии
14
1.3.1 Особенности визуального мерчандайзинга
14
1.4 Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина
21
2. Общая организационная характеристика магазина «Вольный купец»
27
3. Использование принципов мерчандайзинга в магазине «Грин-Хиллз»
28
3.1 Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина
28
3.2 Эффективность использования мерчандайзинга магазина «Грин-Хиллз»
31
Заключение
31
Список литературы