Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2011 в 16:22, курсовая работа
Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.
ВВЕДЕНИЕ…………………………….…………………………………………… 3
ГЛАВА 1.
1.1.Региональные критерии сегментации рынка………………………….6
1.2. Жизненный стиль потребителей ………………………………………..7
1.3.Демографические критерии сегментации рынка…………………….10
ГЛАВА 2.
2.1. Природно-организационные условия на АО «Конгазчик»………...12
2.2. Характеристика экономического развития АО «Конгазчик» …….16
2.3. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии АО «Конгазчик»…………………………………………………………………….23
ГЛАВА 3.
3.1. Сегментация рынка предприятия АО «Конгазчик» на основе демографического критерия …………………………………………………26
3.2. Оценка данного исследования и пути ее совершенствования …….29
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………31
СПИСОК ИСПЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………33