Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 12:16, курсовая работа
Рынок является центральной категорией любого экономического механизма, которая приобретает все большее значение в жизнедеятельности человека. Поэтому проблема изучения рынка является одной из наиболее актуальных в настоящее время.
Исследование рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения направления деятельности предприятия.
Объектами анализа рынка являются рыночная конъюнктура, структура и география рынка, конкуренты и другие факторы.
Введение …………………………………………………………………………………………2
1. Изучение теоретических основ анализа и прогнозирования рынка ………………………3
1.1 Определение термина конъюнктура………………………………………………………. 3
1.2 Задачи при изучении конъюнктуры рынка……………………………………………….. 4
1.3 Факторы влияющие на конъюнктуру……………………………………………………... 8
1.4 Факторы спроса и предложения…………………………………………………………...10
1.5.Сегментация рынка…………………………………………………………………………24
2. Исследование и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка на примере ЗАО «Белгородский цементный завод»…………………………………………………………….30
2.1. Становление и состояние предприятия и организационно-правовая форма предприятия…………………………………………………………………………………… .30
2.2. Вид деятельности…………………………………………………………………………. 32
2.3 Результаты проведённого исследования ………………………………………………...32
Заключение ……………………………………………………………………………………..36
Библиографический список …………………………………………………………………...