Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 16:52, творческая работа
Цель исследования – выявить процент узнаваемости торговой марки M&M'S на рынке
Бийский технологический
институт (филиал) федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального
Кафедра ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Творческое задание по
разработке и составлению анкеты
с последующим проведением
По дисциплине: маркетинговые исследования на тему: «Исследование качества рекламного продукта»
Студентка 4 курса
гр. ТиЭТ-81
Руководитель
доцент
Бийск, 2012
-расширение доли рынка
-усиление формирования предпочтений
Проблема – усилилась реклама товаров-конкурентов
Цель исследования – выявить процент узнаваемости торговой марки M&M'S на рынке
Был выбран метод сбора
первичной информации – личный опрос,
цель которого заключалась в определении
степени осведомленности
3 Разработка выборочного плана и определение объема выборки
Так как торговая марка M&M'S рассчитана в основном на школьников и студентов, то была выбрана возрастная категория от 15 до 25 лет. Объем выборки составил 30 человек.
В план исследования входит составление анкеты и дальнейшее анкетирование респондентов попавших в выборку.
Вид анкеты:
Ваш пол:__________________________
Возраст:______________________
Знаете ли вы торговую марку M&M'S?
Да
Нет
Видели ли вы рекламу M&M'S?
Да
Нет
С чем она у вас ассоциируется?
______________________________
Нравится ли вам реклама M&M'S?
Да
Нет
Хотели ли вы приобрести M&M'S после просмотра рекламы?
Да
Нет
Благодарим Вас за участие в опросе!
4 Сбор, обработка и анализ полученной информации
В ходе обработки анкет были выявлены следующие данные:
Узнаваемость торговой марки M&M'S – 100% респондентов
Знакомы с рекламой M&M'S – 100% респондентов
Отношение к рекламе M&M'S разделилось, нравится – 91,7%, отрицательные эмоции вызывает реклама у 8,3% респондентов.
Ассоциации с данным рекламным продуктом – праздник, смешарики, толстый/худой, вкусный шоколад, веселье, детство, радость.
Желание приобрести товар
после просмотра рекламы
5 Заключение
Результаты исследования показали, что торговая марка M&M'S узнаваема на 100% среди своих потенциальных потребителей ( возрастная категория 15-25 лет). Респонденты позиционируют шоколадные конфеты M&M'S с приятными ощущениями, радостью, праздником. Исходя из этого, можно считать качество рекламы данного продукта находится на высоком уровне. M&M'S пользуется спросом у потребителей, рекламу шоколадных конфет можно считать эффективной ( т.к. 54% респондентов заявили о желании приобрести M&M'S после ее просмотра).
В дальнейшем компании целесообразно использовать напоминающую рекламу, которая будет напоминать о существовании торговой марки M&M'S и поддерживать спрос на заданном уровне.
Информация о работе Исследование качества рекламного продукта