Исследование качества рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 16:52, творческая работа

Описание

Цель исследования – выявить процент узнаваемости торговой марки M&M'S на рынке

Работа состоит из  1 файл

творческое задание маркетинговые исследования.docx

— 290.97 Кб (Скачать документ)

Бийский технологический  институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Алтайский государственный технический  университет им. И.И. Ползунова"

 

Кафедра ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 

 

 

 

 

 

 

Творческое задание по разработке и составлению анкеты с последующим проведением анкетного  опроса

По дисциплине: маркетинговые исследования на тему: «Исследование качества рекламного продукта»

 

 

 

 

 

 

Студентка 4 курса

гр. ТиЭТ-81                                                                                     Л.Н. Афанасьева        

Руководитель

 доцент                                                                                             А.В. Гридина

 

Бийск, 2012

 

1 Определение проблемы и целей исследования

1.1 Определение потребности  в проведении маркетинговых исследований

-расширение доли рынка

-усиление формирования  предпочтений

1.2 Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований

Проблема – усилилась реклама товаров-конкурентов

Цель исследования – выявить процент узнаваемости торговой марки M&M'S на рынке

2 Выбор методов проведения маркетинговых исследований

Был выбран метод сбора  первичной информации – личный опрос, цель которого заключалась в определении  степени осведомленности респондентов о M&M'S и отношения к данной торговой марки.

3 Разработка выборочного  плана и определение объема  выборки

Так как торговая марка  M&M'S рассчитана в основном на школьников и студентов, то была выбрана возрастная категория от 15 до 25 лет. Объем выборки составил 30 человек.

В план исследования входит составление анкеты и дальнейшее анкетирование респондентов попавших в выборку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид анкеты:


 

Ваш пол:_______________________________________________

Возраст:________________________________________________

Знаете ли вы торговую марку M&M'S?

Да

Нет

Видели ли вы рекламу M&M'S?

Да 

Нет

С чем она у вас ассоциируется?

________________________________________________________

Нравится ли вам реклама M&M'S?

Да 

Нет

Хотели ли вы приобрести M&M'S после  просмотра рекламы?


Да 

Нет


 

 

 

 

Благодарим  Вас за участие в опросе!

 

 

 

 

 

4 Сбор, обработка  и анализ полученной информации

 

В ходе обработки анкет  были выявлены следующие данные:

Узнаваемость торговой марки  M&M'S – 100% респондентов

Знакомы с рекламой M&M'S – 100% респондентов

Отношение к рекламе M&M'S разделилось, нравится – 91,7%, отрицательные эмоции вызывает реклама у 8,3% респондентов.

Ассоциации с данным рекламным  продуктом – праздник, смешарики, толстый/худой, вкусный шоколад, веселье, детство, радость.

Желание приобрести товар  после просмотра рекламы возникает  у 54 % респондентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Заключение

Результаты исследования показали, что торговая марка M&M'S узнаваема на 100%  среди своих потенциальных потребителей ( возрастная категория 15-25 лет). Респонденты позиционируют шоколадные конфеты M&M'S с приятными ощущениями, радостью, праздником. Исходя из этого, можно считать качество рекламы данного продукта находится на высоком уровне. M&M'S пользуется спросом у потребителей, рекламу шоколадных конфет можно считать эффективной ( т.к. 54% респондентов заявили о желании приобрести M&M'S после ее просмотра).

В дальнейшем компании целесообразно  использовать напоминающую рекламу, которая  будет напоминать о существовании  торговой марки M&M'S и поддерживать спрос на заданном уровне.

 


Информация о работе Исследование качества рекламного продукта