Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 15:21, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение конкурентоспособности с разных сторон, определение ее функций в экономике, а также выявление основных видов а также проведение исследования конкурентной среды и разработке предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы на основе проведенного исследования.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты понятия конкурентоспособности и ее видов;
- Дать характеристику предприятию и провести анализ основных технико-экономических показателей;
- Проанализировать рынок общественного питания г. Улан-Удэ, конкурентную среду;
- Разработать на основе результатов анализа мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Понятие конкурентоспособности и проблемы ее повышения 5
1.2. Определение конкурентных преимуществ фирмы 11
1.3. Методы изучения конкурентоспособности фирмы 17
2. АНАЛИЗ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Общие сведения о предприятии 21
2.2. Анализ конкурентной среды предприятия 25
2.3. Описание предложений по усовершенствованию деятельности фирмы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32