Исследование отношений индивидуальных потребителей к фирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 11:17, курсовая работа

Описание

Целью данной работы стало изучение отношений индивидуальных потребителей к фирме.

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

1.Изучить сущность понятия «отношение» и его компоненты.

2.Изучить ключевые компонентов отношения потребителей.

3.Провести маркетинговое исследование отношения потребителей к фирме.

4.Проанализировать результаты исследования.

Содержание

Введение 3

Глава1.Теоретические и методологические основы исследования отношений потребителей к фирме 5

1.1Ключевые факторы влияющие на поведение потребителей 5 1.2 Ключевые параметры и компоненты отношения потребителей к фирме 11

1.3Методологические основы проведения маркетинговых исследований поведения потребителей 14

1.4Методология исследования поведенческих компонентов отношения потребителей 20

Глава 2.Исследования отношения индивидуальных потребителей к фирме на примере магазина «Компьютерный маг» 23

2.1 Характеристика магазина Компьютерный маг» 23

2.2 Анализ результатов 25

Заключение 33

Список литературы 36

Приложение

Работа состоит из  1 файл