Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 11:17, курсовая работа
Целью данной работы стало изучение отношений индивидуальных потребителей к фирме.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1.Изучить сущность понятия «отношение» и его компоненты.
2.Изучить ключевые компонентов отношения потребителей.
3.Провести маркетинговое исследование отношения потребителей к фирме.
4.Проанализировать результаты исследования.
Введение 3
Глава1.Теоретические и методологические основы исследования отношений потребителей к фирме 5
1.1Ключевые факторы влияющие на поведение потребителей 5 1.2 Ключевые параметры и компоненты отношения потребителей к фирме 11
1.3Методологические основы проведения маркетинговых исследований поведения потребителей 14
1.4Методология исследования поведенческих компонентов отношения потребителей 20
Глава 2.Исследования отношения индивидуальных потребителей к фирме на примере магазина «Компьютерный маг» 23
2.1 Характеристика магазина Компьютерный маг» 23
2.2 Анализ результатов 25
Заключение 33
Список литературы 36
Приложение