Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:04, курсовая работа
За последние годы российский рынок быстро наполнился всевозможными товарами различных иностранных производителей. Несмотря на августовский кризис 1998 года, сегодня новые товары импортного производства продолжают появляться на нашем рынке. Российские производители тоже стараются быть конкурентоспособными и ведут активную политику по завоеванию отечественного рынка. Кризис создал для них относительно благоприятные условия в силу роста цен на импортные товары по сравнению с ценами на отечественные, что предопределило рост спроса на последние
Введение 3
1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара 4
1.1. Сущность и критерии определения новых товаров 4
1.2. Проблемы, связанные с разработкой нового товара 6
1.3. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара 9
2. Управление процессом разработки нового товара 16
2.1. Генерирование идеи нового товара 16
2.2. Разработка концепции нового товара и ее проверка 18
2.3. Разработка нового товара и его рыночное тестирование 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33