Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 12:41, дипломная работа
Цель работы – исследовать маркетинговые коммуникации на промышленном предприятии.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующей системы задач, отражающих логическую последовательность предпринятого исследования:
- изучить понятие, сущность и элементы маркетинговых коммуникаций на предприятии;
- охарактеризовать факторы, влияющие на маркетинговых коммуникаций;
- изучить оценку эффективности системы маркетинговых коммуникаций;
- проанализировать автомобильную отрасль;
- проанализировать хозяйственно-экономическую деятельность ООО ВАП «Волжанин»;
- проанализировать организацию маркетинговых коммуникаций на ООО ВАП «Волжанин»;
- выявить проблемы и пути совершенствования маркетинговых коммуникаций на ООО ВАП «Волжанин».
Введение …………………………………………………………………….
1 Теоретические основы исследования маркетинговых коммуникаций на промышленном предприятии…………………………………………..
1.1 Понятие, сущность и элементы маркетинговых коммуникаций на предприятии…………………………………………………………………
1.2 Факторы, влияющие на маркетинговые коммуникации……….……
1.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций…..................
2 Анализ маркетинговых коммуникаций на ООО ВАП «Волжанин»…..
2.1 Характеристика автомобильной отрасли…………………………….
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО ВАП «Волжанин»………………….............................................................
2.3 Организация маркетинговых коммуникаций на ООО ВАП «Волжанин»...................................................................................................
2.4 Пути совершенствования маркетинговых коммуникаций на ООО ВАП «Волжанин»………………………………………………………….
3 Результативность разработок, выполненных в ходе исследования….
Выводы ……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………………
Приложение А. Достоинства и недостатки различных инструментов маркетинговых коммуникаций…………………………………………….