Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 12:42, курсовая работа
Цель данной курсовой работы определить причины и историческую обусловленность возникновения такого явления, как Паблик Рилейшнз. Понять суть какого-то явления невозможно, не изучив его истории. Поэтому, для достижения поставленной цели, мы попытаемся проследить историю зарождения и становления Паблик Рилейшнз.
Введение
Глава 1. Истоки Паблик Рилейшнз
Глава 2. Понятие и развитие Паблик Рилейшнз
Глава 3. История развития Паблик Рилейшнз как науки
Глава 4. Паблик Рилейшнз на современном этапе 17
Заключение 27
Список использованной литературы 30
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.
5. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Убебник – 3 издание; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2006 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..
9. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.
10. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.
11. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.
12. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.
13. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.
14. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с.
15. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.
16. Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.- 572 с.
17. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.
18. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.- 496 с.:ил.
19. Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007.
2
[1] Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005. С. 34
[2] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 23
[3] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 134
[4] Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004. С. 104
[5] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 52
[6] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 47
[7] Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004. С.61.
[8] Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004. С. 54
[9] Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004. С. 38
[10] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 65
[11] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 87
[12] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 76
[13] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 107
Информация о работе Истоки и история развития Паблик Рилейшнз