Истоки и история развития Паблик Рилейшнз

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 12:42, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы определить причины и историческую обусловленность возникновения такого явления, как Паблик Рилейшнз. Понять суть какого-то явления невозможно, не изучив его истории. Поэтому, для достижения поставленной цели, мы попытаемся проследить историю зарождения и становления Паблик Рилейшнз.

Содержание

Введение

Глава 1. Истоки Паблик Рилейшнз

Глава 2. Понятие и развитие Паблик Рилейшнз

Глава 3. История развития Паблик Рилейшнз как науки

Глава 4. Паблик Рилейшнз на современном этапе 17

Заключение 27

Список использованной литературы 30

Работа состоит из  1 файл

К.Р - Истоки и история развития Паблик Рилейшнз.doc

— 154.50 Кб (Скачать документ)

3.      Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.

4.      Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.

5.      Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.

6.      Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..

7.      Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Убебник – 3 издание; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2006 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).

8.      Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..

9.      Долинская М.Г., Соловьев  И.А.  Маркетинг  и  конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.

10. Ковальков Л.И.  ,Войленко  В.В.  Маркетинговый  анализ.-  М.:  Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.

11. Котлер Ф  Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.:  "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.

12. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.

13. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на  предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.

14. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с.

15. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.

16. Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.- 572 с.

17. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.

18. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы  и статистика, 2005.- 496 с.:ил.

19. Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007.

 

 

 

2

 



[1] Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005. С. 34

[2] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 23

 

[3] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 134

 

[4] Долинская М.Г., Соловьев  И.А.  Маркетинг  и  конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004. С. 104

[5] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 52

[6] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 47

 

[7] Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004. С.61.

[8] Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004. С. 54

[9] Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004. С. 38

[10] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 65

 

[11] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 87

 

[12] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 76

 

[13] Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. — СПб., 2007. С. 107

 


Информация о работе Истоки и история развития Паблик Рилейшнз