Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 11:50, курсовая работа
В наши дни невозможно встретить человека, который бы ничего не слышал о маркетинге, невозможно найти ни одного управляющего, который бы не считал, что в его компании прекрасно знают и владеют маркетингом, невозможно отыскать ни одну бизнес-школу, в которой бы не преподавали маркетинг, и в то же время невозможно повстречать ни одного специалиста по маркетингу, у которого бы не было своего видения данного предмета. Этим, собственно, о маркетинге почти все сказано: маркетинг — это модно, популярно, полезно, выгодно, но непонятно.
1. Предисловие…………………………………………………………………………………...1
2. Теоретические основы маркетингового учения…………………………………………….1
3. Маркетинг вчера……………………………………………...………………………………3
4. Маркетинг сегодня……………………………………………………………………………6
5. Маркетинг завтра……………………………………………………………………………10
6. Основные выводы………………………………………………...…………………………11
7. Особенности развития маркетинга в России........................................................................12
8. Список используемой литературы........................................................................................15