Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 23:44, реферат
Lacoste (по-русски произносится Лакост) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия.
История марки Lacoste
Lacoste (по-русски произносится Лакост) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия.
Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила.
Основными владельцами компании, считается семья Lacoste, но 35 % акций принадлежат корпорации Деванлей. Штаб квартира Lacoste находится в Париже. Лицензиями по производству товаров этой марки владеет целый ряд компаний, среди которых фабрики в Марокко, Италии, Перу, Мирамар и Сальвадоре.
Концепция Lacoste
Каждая
пара обуви, каждый ремень или сумка
отражает концепцию бренда – классика,
элегантность, качество, элитность, хитрая
смесь спорта и моды.
Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью сделанную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами.
В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи (капитану французской сборной по теннису пришлось разориться на крокодиловый чемодан: он пообещал его молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса). На родине, во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен.
В 1933 году,
после того, как Рене Лакост ушел
из большого спорта, он основал совместно
с Андре Жилье, владельцем и президентом
крупнейшей французской трикотажной компании
того времени, фирму «La Societe Chemise Lacoste» по
производству революционных рубашек,
которые разработал и носил на теннисных
кортах Лакост. На груди красовалась вышитая
эмблема спортсмена – крокодил. Кроме
рубашек для тенниса, компания производила
также рубашки для занятий гольфом и парусным
спортом. В 1951 году компания отошла от
своих традиционных, исключительно белых
рубашек, и представила невероятно успешную
линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал
экспортировать свою продукцию в США под
лозунгом «Lacoste – статусный символ компетентного
спортсмена».
Lacoste отсудил домен
Один из самых известных и уважаемых домов моды Франции Lacoste оказался втянутым в доменный спор. Два месяца назад компания подала жалобу во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС), в которой требовала передать ей права на доменное имя Lacoste-shopping.com. Требования вполне обоснованные - Lacoste обладает множеством зарегистрированных товарных знаков по всему миру.
Ответчик
на предъявленный иск никак не
отреагировал. Арбитражная комиссия,
которая занималась рассмотрением
данного спора, решила, что молчание
– знак того, что "домен был
зарегистрирован с
Кроме того, истец добавил: "Учитывая авторитет и известность товарного знака Lacoste, вполне возможно, что интернет-пользователи, увидевшие домен, могли идентифицировать его с нашим брендом или предположить, что он одобрен нами, находится под нашим контролем". Более того, спорный домен использовался для перенаправления посетителей на сайт, на котором продавались по бросовым ценам различные подделки под товары Lacoste.
Приняв
во внимание все вышеизложенные факты,
арбитражная группа вынесла решение
передать права на домен Lacoste-shopping.com
истцу, то есть компании Lacoste.
Судья Арбитражного суда Республики Карелия Цветкова Е.Л. рассмотрел в судебном заседании материалы дела по заявлению Министерства внутренних дел по Республике Карелия к индивидуальному предпринимателю Сукиасяну Арману Рафиковичу о привлечении к административной ответственности по статье 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сравнительные исследования товаров на предмет подлинности продукции указал, что все пары обуви являются контрафактными.
В представленном суду ходатайстве пояснило, что компания "LACOSTE S.A." в договорных отношениях с индивидуальным предпринимателем Сукиасяном А.Р. не состоит, согласие на использование товарного знака индивидуальному предпринимателю Сукиасяну А.Р. не передавало, просит привлечь ответчика к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.10 КоАП РФ.
В судебном
заседании представитель
Заслушав представителя заявителя, исследовав письменные материалы дела, суд считает установленными следующие обстоятельства.
В связи с тем, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.10 КоАП РФ, рассматривают судьи арбитражных судов (часть 3 статьи 23.1 КоАП РФ), Министерство обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о привлечении предпринимателя Сукиасяна А.Р. к административной ответственности по статье 14.10 КоАП РФ.
Компания "LACOSTE S.A." является правообладателем товарного знака "LACOSTE". Исключительное право компании "LACOSTE S.A." на данный товарный знак подтверждается свидетельствами о регистрации NN 437000, 800005, 808033.
В соответствии
с пунктом 3 статьи 1484 Гражданского
кодекса никто не вправе использовать
без разрешения правообладателя
сходные с его товарным знаком
обозначения в отношении
Разрешение на использование товарных знаков, принадлежащих компании "LACOSTE S.A.", у предпринимателя Сукиасяна А.Р. отсутствует, что подтверждается заявлениями третьего лица.
Статьей 14.10 КоАП РФ предусмотрена ответственность (для должностных лиц штраф в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара) за незаконное использование чужого товарного знака или сходных с ним обозначений для однородных товаров.
С объективной стороны правонарушение выражается в незаконном использовании чужого товарного знака.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Республики Карелия решил:
1. Заявленное Министерством внутренних дел по Республике Карелия требование удовлетворить. Привлечь индивидуального предпринимателя Сукиасяна Армана Рафиковича к административной ответственности по основаниям, предусмотренным статьей 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 15000 рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака "LACOSTE".
нию Арбитражного суда Республики Карелия по делу N А26-7853/2010".
3. Решение
может быть обжаловано в
Арбитражный суд установил: 28.08.2006г. в отношении ООО «Элимек», на основании Решения Тульской таможни №34 была назначена специальная таможенная ревизия. В ходе проведения ревизии 30.08.2006г. должностным лицом Тульской таможни был осуществлен осмотр торгового павильона №102, расположенного в торговом центре по адресу: г.Тула, пр.Ленина, д.77, который на основании договора №23 от 03.01.2006г. арендует ООО «Элимек».
В ходе осмотра торгового павильона было установлено, что в торговом зале хранятся и предлагаются к продаже товары, маркированные товарным знаком «LACOSTE» в количестве 4 единиц, а именно: туалетная вода, в картонной упаковке белого с розовым цвета, с надписью «LACOSTE TOUCH OF PINK», производства Великобритании, емкостью 20 мл. - 1 шт., туалетная вода, в картонной упаковке розового цвета с надписью «LACOSTE TOUCH OF PINK», производства Великобритании, емкостью 15 мл. - 1 шт., туалетная вода, в картонной упаковке серого цвета, с надписью «LACOSTE POUR HOMME», производства Великобритании, емкостью 15 мл. - 1 шт., туалетная вода, в картонной упаковке серо-серебристого цвета, с надписью «LACOSTE», производства Великобритании, емкостью 8 мл. - 1 шт.
Никаких договоров и
12.10.2006г. ведущим
25.10.2006г. Тульская таможня
Суд, рассмотрев материалы
Владельцем исключительных
Товарный знак «LACOSTE»
Правообладатель товарного знака «LACOSTE» не производил и не производит парфюмерную продукцию во флаконах 8, 15, 20 миллилитров, в связи с чем, такая продукция является контрафактным товаром.
Конституционным судом РФ в определении №287-0 от 20.12.2001г. указано, что нарушением исключительного права правообладателя признается несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение к продаже, продажа, иное введение в хозяйственный оборот или хранение с этой целью товарного знака, или товара обозначенного этим знаком, или обозначения, сходного с ним до степени смешения, в отношении однородных товаров.
Суд пришел к заключению, что ООО «Элимек»
подлежит привлечению к административной
ответственности по ст.14.10 КоАП РФ в виде
взысканию штраф в размере 300 минимальных
размеров оплаты труда, предусмотренный
ст. 14.10 КоАП РФ и конфискации предметов,
содержащих незаконное воспроизведение
товарного знака «LACOSTE», изъятых протоколом
изъятия вещей и документов и приобщенных
к материалам дела в качестве вещественных
доказательств от 19.09.2006г.
Решение может быть обжаловано в десятидневный
срок со дня его принятия в Двадцатый арбитражный
апелляционный суд через Арбитражный
суд Тульской области.
Французская компания Lacoste попросила полицию запретить норвежскому террористу Андресу Брейвику носить одежду их бренда, сообщает lenta.ru со ссылкой на газету Dagbladet. Производитель одежды считает, что Брейвик создает «антирекламу известному бренду».
Андрес Брейвик в размещенном в интернете манифесте заявил, что является поклонником одежды Lacoste. В свитере этого бренда он появляется и на одной из фотографий. Брейвик писал, что вещи эти соответствуют «стилю образованного консервативного европейца». Также в одежде этой фирмы он появился на одном из судебных заседаний.
По мнению представителей Lacoste, обратившихся в правоохранительные органы, публичная демонстрация террористом своих предпочтений может создать бренду антирекламу. Эксперты, в свою очередь, советуют компании воздержаться от публичных высказываний в этом отношении.