Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2011 в 19:59, курсовая работа
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость.
Введение
2
1. Понятие себестоимости продукции и ее анализ
2
2. Себестоимость продукции и ее структура
5
2.1. Планирование себестоимости продукции
9
2.2. Пути снижения себестоимости продукции
13
3. Издержки и себестоимость
16
3.1. Понятие издержек производства
18
3.2. Взаимосвязь издержек производства и прибыли
22
3.3. Пути снижения издержек производства
26
Заключение
30
Список литературы