Изучение потребительских предпочтений на рынке женской одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 12:10, курсовая работа

Описание

Маркетинговое исследование – процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства.

Работа состоит из  1 файл

Часть 1.docx

— 142.90 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Суркова Е.В. Основы маркетинга. – Ульяновск.: УлГТУ, 2007 – 31 с.

2 Маркетинг. Под ред. Чернова З.Г. Тамбов: ТГТУ, 2009 – 10 с.

3 Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2010 – 89 с.

4 Воронкова О.В. Маркетинг. – Тамбов: ТГТУ, 2009 – 15 с.

5 Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие. – 95 с.

6 Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб: Питер, 2006 – 236 с.

7 Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс. Ульяновск: УлГТУ. 2010 – 23 с.

8 URL: http://www.info-mark.ru/mrglub.shtml. Дата обращения 03.03.2012

9 URL: http://groupmarketing.ru/metod/panel.html. Дата обращения 03.03.2012

10 Семенов Н.А. Маркетинг: учебное пособие. Тверь: ТГТУ. 2007 – 15 с.

11 Воронкова О.В. Маркетинг. – Тамбов: ТГТУ, 2009 – 16 с.

12 Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс. – 24 с.

13 Ламбрен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Пер. с англ. под ред. Б.В.Колчанова. СПб.: Питер, 2004 – 188 с.

14 Армстронг. Г. Основы маркетинга/ Г.Армстронг, В.Вонг, Ф.Котлер, Дж.Сондерс. – 4-е европ. Изд. – М.: Вильямс, 2009. – 467 с.

15 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.- М.: Финпресс, 2007. – 496 с.

16 Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. – М.: Бином, 2006. – 556 с.

17 Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие. – 87 с.

18 Маркетинг. Под ред. Романова А.Н., Корлюгова Ю.Ю., Красильникова С.А. М: Банки и биржи, 2006 – 560 с.

19 Семенов Н.А. Маркетинг: учебное пособие. Тверь: ТГТУ. 2007 – 18 с.

20 URL: http://marketpublishers.ru/lists/7927/news.html. Дата обращения 03.03.2012


Информация о работе Изучение потребительских предпочтений на рынке женской одежды