Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 18:57, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение влияния экономических факторов на формирование стратегий современных компаний.
В контексте реализации данной цели были поставлены следующие задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть понятие маркетинговой стратегии
2. Проанализировать экономические факторы, влияющие на рыночную стратегию современных компаний
Введение……………………………………………………………………………2
1 Формирование маркетинговых стратегий организаций………………….....4
1.1 Маркетинговая стратегия…………………………………………………….4
1.2 Факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии………………...5
Вывод по главе 1………………………………………………………………….7
2 Экономические факторы, влияющие на рыночную стратегию современных компаний…………………………………………………………………………..8
2.1 Влияние кризиса на маркетинговую политику компаний………………….8
2.2 Экономические факторы, влияющие на выбор типа предприятия………...10
2.3 Налоговая политика государства……………………………………………..11
2.4 Государственная поддержка малого бизнеса в РФ…………………….........13
2.5 Зарубежный опыт финансовой политики государства в сфере поддержки малого бизнеса……………………………………………………………………..16
Вывод по главе 2…………………………………………………………………...19
Заключение………………………………………………………………………….21
Список используемых источников…