Эволюция маркетинговой концепции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 07:39, контрольная работа

Описание

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Содержание

Введение 3
История возникновения и развития маркетинга. Эволюция концепции маркетинга 4
1.Концепция совершенствования товара и производства 6
2. Концепция интенсификации коммерческих усилий 8
3.Концепция чистого маркетинга 9
4. Концепция социально-этичного маркетинга 12
5 Концепция международного маркетинга 16
Заключение 21
ЛИТЕРАТУРА: 22

Работа состоит из  1 файл