Как упредить ошибки при заказе окна ПВХ?

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 09:32, лекция

Описание

Данный материал адресован людям, руководствующимся принципом «доверяй, но проверяй»; тем, кто склонен к риску, заказывая монтаж окон в безызвестных компаниях. Клиентам серьезных предприятий можно не опасаться подвохов со стороны исполнителя: солидные фирмы не заинтересованы в том, чтобы преднамеренно обмануть вас. Тем не менее, как и в любой другой деятельности, здесь может сработать пресловутый «человеческий фактор». К примеру, невнимательный замерщик может вас неправильно понять или ошибочно истолковать ваши слова.

Работа состоит из  1 файл

Без имени 1.doc

— 20.00 Кб (Скачать документ)

  • Числитель и знаменатель

«Классическая» маркировка окна ПВХ  похожа на математическую дробь с  длинным числителем и знаменателем. Верхняя часть дроби — числитель  — содержит информацию о типе изделия, конструктивных особенностях и типоразмерах. В знаменателе обозначены эксплуатационные характеристики, о которых мы расскажем ниже.

Некоторые производители указывают классы по эксплуатационным характеристикам  не в маркировке, а в виде отдельного описания — в паспорте изделия, проектной  документации или в договоре на поставку. Это не является нарушением, поскольку ГОСТ 23166-99, в соответствии с которым маркируют окна и балконные дверные блоки, допускает применение описаний взамен указания классов в знаменателе.

Если  вы сейчас листаете документы на проектирование и монтаж окон, но не находите в бумагах обозначения или описания классов, это означает, что заказанное вами изделие имеет минимальные значения эксплуатационных параметров.

  • Как дешифровать числитель?


    • Первая литера в числителе — вид изделия. Обычные ПВХ-окна маркируются буквой «О», балконные дверные блоки — буквой «Б».
    • Вторая позиция — обозначение материала: П соответствует ПВХ, А — алюминию, Д — древесине.
    • Затем указывается тип конструкции: чаще всего, это аббревиатура ОСП, что расшифровывается как «конструкция одинарная со стеклопакетами», или же Р3СП — «раздельная конструкция с 3-мя стеклопакетами». Отсутствие букв СП означает, что изделия оснащаются не стеклопакетами (СП), а листовым стеклом — монтаж окон данного типа приемлем лишь для «легкого» остекления.
    • В числителе указывают и габариты в дециметрах; например, 30 — 15 (длина и ширина соответственно).
    • Последние литеры — это вариант исполнения, где встречаются литеры Ф (форточки), Фр (фрамуги), ПО (поворотно-откидные), а также буквы П и Л (правого и левого исполнения по направлению открывания).

  • Как дешифровать знаменатель или описание?


  • В знаменателе все проще: классы по эксплуатационным характеристикам  указываются через дефис. Первое сочетание — класс по сопротивлению теплопередаче. Всего их 10 (А1, А2… Д1,Д2), где А1 — класс с наивысшим показателем, фактически — самые «теплые» окна ПВХ. Вторым указывают показатель воздухо-, водопроницаемости (А-Д); третьим — звукоизоляционные характеристики. Здесь, опять же, конструкции с наилучшими показателями обозначаются как класс А. Это — самые «тихие» пластиковые окна, способные эффективно «обеззвучить» помещение.

    В конце  знаменателя указывают классность изделия (А-Д) по светопроницаемости и сопротивлению ветровой нагрузке. В маркировке морозостойких конструкций, способных противостоять экстремально низким температурам, присутствует литера М.

  • Как проверить соответствие изделия вашему заказу?


  • Во избежание недоразумений, рекомендуем внимательно знакомиться с маркировками и чертежами до заказа конструкции — потом, когда изделие будет изготовлено и доставлено, что-то изменить будет поздно. Если ошибка возникла не по вашей вине, что подтверждается документально, смело требуйте исправления недочетов или возврата денег — вы имеете на это полное право!

  • Как упредить ошибки при заказе окна ПВХ?


  • Данный материал адресован людям, руководствующимся принципом «доверяй, но проверяй»; тем, кто склонен к  риску, заказывая монтаж окон в безызвестных компаниях. Клиентам серьезных предприятий можно не опасаться подвохов со стороны исполнителя: солидные фирмы не заинтересованы в том, чтобы преднамеренно обмануть вас. Тем не менее, как и в любой другой деятельности, здесь может сработать пресловутый «человеческий фактор». К примеру, невнимательный замерщик может вас неправильно понять или ошибочно истолковать ваши слова.

    Вероятность встречи с подобными явлениями  чрезвычайно низка при сотрудничестве с серьезными компаниями; более того, опасаясь за собственную репутацию, такие компании готовы идти на любые компромиссы в угоду вам, своему клиенту. Ответ на вопрос «Как избежать обмана и ошибок?» прост: не стоит рисковать, доверяя ответственную работу непроверенным исполнителям. Кажущаяся экономия может обернуться большим разочарованием и такими же большими убытками.


    Информация о работе Как упредить ошибки при заказе окна ПВХ?