Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 00:12, контрольная работа
Потребители выступили против предлагаемого меню и корпоративной философии комапнии. Будучи на протяжении длительного времени символом стремления американцев к быстрому обслуживанию, МсDonald's позволила себе игнорировать давних потребителей, которые стали больше внимания уделять своему здоровью и экологическим проблемам. В результате те, кто вырос, питаясь под «золотыми арками» - эмблемой фирмы, – перестали пользоваться ее услугами, а некогда гордый ее имидж оказался подорванным в связи с выступлениями групп защитников экологии.
Кейс «МсDonald's – способна ли компания справиться с изменениями внешней среды?»
Потребители выступили против предлагаемого меню и корпоративной философии комапнии. Будучи на протяжении длительного времени символом стремления американцев к быстрому обслуживанию, МсDonald's позволила себе игнорировать давних потребителей, которые стали больше внимания уделять своему здоровью и экологическим проблемам. В результате те, кто вырос, питаясь под «золотыми арками» - эмблемой фирмы, – перестали пользоваться ее услугами, а некогда гордый ее имидж оказался подорванным в связи с выступлениями групп защитников экологии.
Компания МсDonald's превращается
в поборника здоровой пищи и охраны
окружающей среды. Перемены начались в
1987 г., когда компания предложила поставщикам
снизить вес таких предметов,
как полимерная тара. МсDonald's начала
выделять 100 млн. долл. в год на приобретение
вторичных материалов для строительства
и переоборудования ресторанов фирмы.
Приурочив объявление ко Дню Земли
1990 г., компания назвала программу
«Мак-вторсырье США» и зарезервировала
рекламу в деловых изданиях с
указанием номера телефона, по которому
могли бесплатно звонить
4.Какие
изменения претерпела
Президентом был сформировал отдел по экологическим вопросам, целью которого стало изменение общественного мнения о фирме. Первыми действиями отдела было вступление в Фонд защиты окружающей среды в рамках рабочей группы и изучение вопросов использования полистирола и введения экологических дисциплин в программу учебного центра компании.
Адаптация сети закусочных к особенностям окружающей среды характерна и для ассортиментной политики компании. Компании приходиться учитывать национальные особенности стран.
Так, в арабских
странах предлагается еда в
соответствии с исламскими
Информация о работе Кейс «МсDonald's – способна ли компания справиться с изменениями внешней среды