Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 15:28, реферат
В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффектив-ное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фир-мы.
Введение.......................................................................................................3
1. Понятие и схема сегментирования рынка.............................................4
2. Принципы и методы сегментации рынка..............................................5
4. Критерии сегментации рынка................................................................8
4.1 Критерии сегментации потребительского рынка...............................8
4.2 Критерии сегментации промышленного рынка............................. 13
Заключение..................................................................................................16
Список источников.....................................................................................17