Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 22:03, курсовая работа
В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции, и процесса их оптимизации. Данному вопросу уделяется все большее внимание, так как от успешной реализации продукции зависит стабильная деятельность предприятия. В конечном итоге, оптимально сформированные каналы распределения и реализации продукции, повышают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке. Поэтому выбор сбытовой сети можно отнести к области стратегических решений.
Введение
1.Сбыт продукции
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции
1.2. Разработка политики сбыта продукции
1.3 Стимулирование сбыта: цели и методы
2. Характеристика кафе « Центральное»
2. 2Структура управления
2.3 Анализ
Заключение
Источники информации
Приложения