Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2011 в 19:04, курсовая работа
Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов.
Введение
Виды конкуренции, их особенности и значение для характеристики рынка 2
Конкурентные структуры, характеризующие виды рынков 3
Гл. 1. Краткая характеристика структур рынка. 6
Виды конкуренции 8
Реклама: виды, их отличия и структура. 13
Структура Рекламы 15
Виды рекламы и продвижения
Виды средств распространения рекламы 19
Цели рекламы 22
Гл. 2 Конкуренция в компьютерной области алтайского края. 24
2.2 Стратегии конкуренции 34
Глава 3. Интернет-реклама как средство ведения конкурентной борьбы 43
3.1. Роль Интернет рекламы в продвижении товаров и услуг компьютерных
компаний. 43
3.2. Международная реклама в Интернет 44
3.3. Оценка эффективности рекламы в Интернет 53
3.4. Сравнительный анализ Интернет рекламы 60
Основные поисковые системы и каталоги Рунета 61
Баннеры 64
Мини-сайты и коллажи. 71
E-mail маркетинг 74
Основные методы e-mail рекламы 77
Критерии выбора рекламных носителей 81
Заключение 82
Литература 87