Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 15:23, контрольная работа
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения.
Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.
1.Классификация товаров.
2.Факторы и методы ценообразования.
3.Понятие каналов распределения. Внутренняя структура и принципы функционирования каналов распределения.
3. Стимулирование сбыта, выбор средств.
Список литературы