Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 16:08, реферат
До недавнего времени организации сферы услуг уступали фирмам-производителям по интенсивности использования маркетинга. Многие фирмы, работающие в сфере услуг, очень малы (сапожные мастерские, парикмахерские, химчистки) и считают маркетинг слишком дорогим. Услуги других организаций (колледжей, госпиталей) длительное время пользовались очень большим спросом и до недавнего времени не нуждались в маркетинге. Третьи (юридические, медицинские и бухгалтерские компании) считали, что пользоваться маркетингом недостойно.
1. Комплекс маркетинга в сфере услуг. 3
1.2 Управление дифференциацией. 4
1.3 Контроль качества обслуживания. 6
1.4. Маркетинг международных услуг. 8
2. Страховой маркетинг. 9
Библиографический список. 12