Комплексные функции современного маркетинга: структура и анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 18:32, курсовая работа

Описание

Целью работы является изучение системы маркетинга в управлении предприятием.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием;
2. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Хлебозавод Клинский».

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием
1.1. Роль маркетинга в менеджменте………………………………………….…5
1.2. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием………………………………………………………..9
1.3. Контроль маркетинговой деятельности предприятия……………………12
Глава 2. Анализ системы маркетинга на предприятии ООО «Хлебозавод Клинский» ………………………………………………………………….…....15
2.1. Историческая справка………………………………………………………15
2.2. Анализ структуры управления ………………………………………….…16
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2009 - 2010 гг. …………………………………………………………………...18
2.4. Анализ деятельности службы маркетинга предприятия………………....19
2.5. Система маркетинга на предприятии ООО «Хлебозавод «Клинский»……………………………………………………………………... 22
Выводы и предложения .……………………………………………..…………26
Заключение………………………………………………………………..……..27
Список литературы.. ……………………………………………………..……..28
Приложение ………………………………………………………………..…....29