Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 19:55, контрольная работа
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Концепции интенсификации коммерческих усилий и маркетинга часто путают друг с другом. Т. Левитт разграничивает их следующим образом:
Понятия, виды и условия недействительности сделок; последствия признания сделки недействительной
Недействительность сделки означает, что за этим действием не признается значение юридического факта. Недействительные сделки могут быть сгруппированы в зависимости от того, какой из элементов сделки оказался дефектным. Сделки с пороком субъектного состава, сделки с пороками воли, сделки с пороками формы и сделки с пороками содержания. Наряду с этим, любая сделка, несоответствующая требованиям закона, является недействительной.
Сделки с пороками в
субъекте следует подразделить на две
группы: первая связана с недееспособностью
граждан, вторая – со специальной
правоспособностью юридических
лиц либо статусом их органов. Недействительность
сделок по отношению к гражданам
основывается на тех же критериях, что
и общие правила о
Сделки с пороками воли можно подразделить на: сделки, совершенные без внутренней воли (под влиянием насилия или угрозы насилия, злонамеренное соглашение представителя одной стороны с другой стороной), и сделки, в которых внутренняя воля сформировалась неправильно (обман, заблуждение, кабальные сделки).
Недействительность сделки из-за порока формы зависит от того, какая форма установлена (законом или соглашением сторон). Это возможно в отношении только письменной сделки. Несоблюдение простой письменной формы влечет недействительность сделки только в случаях, специально указанных в законе. Несоблюдение нотариальной формы, а также государственной регистрации сделки всегда влечет ее недействительность.
Сделки с пороками содержания признаются недействительными вследствие расхождения условий сделки с требованиями закона и иных правовых актов. Особенно выделяют сделки, совершаемые с целью, заведомо противной основам правопорядка и нравственности. К ним относятся мнимые и притворные сделки – сделки с отсутствием основания.
29.
Французский экономист Д.
Сэй еще в эпоху промышленной
революции так сформулировал
основное правило в управлении производством:
«Нужно снижать издержки производства,
с тем чтобы увеличить прибыль»
В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния куда больше внимания, чем собственно управлению производством, с целью снижения издержек.
Компании, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей доли на наме-
ченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка, контролируемого данной фирмой, в этих условиях не могла быть очень
большой. Отчасти и потому,
что любая монополия
товары приемлемыми для потребителей
Сегодня же, если вы ищете
пути увеличения прибыли только за
счет снижения издержек производства,
вы рано или поздно выбываете из
бизнеса. Очень скоро вы убедитесь,
что при всем воображении, используя
все свои творческие способности, вы
не сможете уменьшить уровень
производственных расходов в своей
компании ниже определенного предела.
Вместе с тем если вы обратите свой
взор в другую сторону и начнете
искать пути увеличения доходов вашей
компании, увеличения ее объема продаж,
то возможности для вас
В информационную эру, когда нужды и запросы потребителей быстро распространяются по всему свету, когда они становятся чрезвычайно индивидуализированными, когда сами рынки становятся очень разнообразными по своей структуре, делайте ставку на увеличение доходов, а не на снижение издержек (хотя вещи эти и взаимосвязаны), т.е. с тем, чем работает маркетолог и в каких отраслях. Он должен четко понимать, каким видом деятельности маркетинга связана организация в которой ведут маркетинговые исследования. По принципу «сущности» (принадлежности).
Маркетинговых предметов выделяют десяти видов:
1. «Товары». По значимости его преподносят к основному виду «маркетинговой сущности» или «предмету маркетинга». Ведь каждая страна имеет потребности в продуктах питания, бытовых товарах, транспортных и прочих товаров повседневного пользования. И поэтому, благодаря спросу и рождается производство, которое в свою очередь распространяются не только большими организациями, но и благодаря интернет – частными пользователями (простыми гражданами).
2. «Услуги». Говорят, что чем сильнее экономика страны, тем дороже стоят услуги. По не официальным данным, в России, стоимостное соотношение между товарами и услугами составляет 40 : 60, а в странах с сильной и мощной экономике может достигать до 25 : 75. К услугам можно относить любой финансовый оборот, не связанный с товарооборотом. Например: строительные услуги, парикмахерские, такси, авиа и жд компании, рестораны, и прочие услуги. Очень популярно стало предоставлять комбинированные или смешанные виды предмета. Например сидя в ресторане, клиент получает (материальные блага, товары) и пользуется услугами (интернет).
3. «События». Каждый маркетолог, должен вести свою компанию так, чтобы о ней знали. И поэтому, ничто не рекламирует компанию как события, которые повторяются ежегодно. Например: принимать участия в форумах, выставках, празднованиях юбилея компании, устроивания мероприятий и т. д. Существуют даже группы людей, которые занимаются выстраиванием и подготовкой всех мельчайших деталей (режисеры, редактора).
4. «Впечатления». Любая компания перед тем, как начать себя рекламировать, обязана хорошо понимать о том, что людям нужен запоминающийся момент. Это одна из фишек, которая со временем начинает восприниматься на слух повсеместно и оно может быть как простой фразой типа — «Всегда CocaCola» которую знает и стар и млад, так и «Wolt Disney World» которая дарит такие впечатления сказочного мира о которых никто не забудет побывав там один раз.
5. «Личности». Все больше знаменитостей продают свой PR. Как это происходит? – Все дело в том, что готовое имя звезды продается, тем самым рекламируя товар. Настоящий пример — Банк «ВТБ24» или посмотрите интернет магазин «Золотых украшений» с главной героиней, ведущей программу «Спокойной ночи малыши». Фактически имя звезды — готовый бренд, на который всегда есть покупатели, которым в принципе уже есть доверие. Хороший маркетолог сделает из любого имени — настоящий бренд.
6. «Места». Сейчас кругом сплошная конкуренция, и конкурирующие фирмы и общества стали не только предоставлять хорошие и качественные товары и услуги, но и выбирать место, где это будет сделать лучше всего вплоть до выбора города.
Согласитесь, открывая магазин, каждый предприниматель старается подобрать местность, где много людей проходит, или инфраструктура расположенная рядом как-то способствует процветанию и развитию бизнеса. Конечно же, этот предмет маркетинга фактически очень важен, и как мы поняли, его лучше проводить на стадии открытия нового бизнеса, нового офиса, нового магазина, нового завода и т.д. Правильность работы маркетолога, это именно подбор местности для развития фирмы.
7. «Собственность». «Собственность» продается и покупается, и поэтому маркетинговые усилия тут обязательны. Очень много людей ежедневно занимаются скупкой товаров, ценных бумаг, домов, квартир, и много другого.
8. «Организации». Наш восьмой пункт – «Слонг». Долго не объясняя приведу пример: Например:«Pfilips» — изменим жизнь к лучшему! Т.е. Придумать и пропиарить «слонг» так, чтобы те, кто услышит его вслух, сразу подумал о бренде.
9. «Информация». Информация, нынче продается на ура! Всегда был спрос на нее. Все люди получают информацию тем или иным образом. Например студенты платят деньги за информацию, полученную в Вузах. Продажи книг, компьютеров, журналов. Все это информация и она продается. А сколько стоит какая-нибудь секретная информация – Кто может сказать?
10. «Идеи». Спорный момент вызывает «Информация» и «Идея». Где-то есть вроде связь, но все таки они разные. Любая идея — это информация, но не любая информация – идея. Поэтому Вы можете иметь фабрику по производству одежды, но не имея хороших эскизов (идей), у Вас никогда продажи не будут такими, которые Вы хотите.
86.
Зная важность и необходимость торговли того и другого рода, нельзя отдавать безусловного преимущества одному из них.
Если оптовая торговля
есть торговля собственно, то розничная
есть непременная принадлежность ее.
Без розничной торговли не может
существовать оптовая. Розничный торговец
столько же необходим, полезен, и
достоин уважения, как оптовой, который
собственно для него производит свои
обороты, и есть только посредствующее
лицо в огромной связи между началом
и окончательным действием
Потому-то желать надобно, чтобы и розничный торговец имел такую же образованность, те же сведения, и прошел бы такую же школу, как вообще всякий, назначающий себя к торговым занятиям.
Оправдания в невежестве нельзя принять от розничного торговца, который сказал бы, что круг действий его не требует больших познаний. Он купец, и следовательно всегда существует для него возможность перейти от розничной торговли к оптовой, где понадобятся его способности и познания.
Впрочем, неоспоримо, что розничная торговля не требует таких познаний и умственных сил, как оптовая, и если молодой человек не приобрел порядочной образованности и не имеет денежных средств, то лучше всего не искать ему случая образовать себя в большом торговом доме, куда он не годится. Он сделает очень хорошо, посвятив себя розничной торговле, где может приобрести себе независимое состояние и устроить свое счастие.
Опыт показывает нам, что в этой сфере многие люди, с самым обыкновенным умом, с посредственными сведениями в торговле, и с самою плохою образованностью, составили себя порядочное существование, единственно трудолюбием, терпением и постоянством.
Каждый обязан достигать того, чего может достигнуть и здесь видим мы только подтверждение этой истины. Но в той сфере, куда поставила нас судьба, мы должны употребить вся свои способности и вся средства достигнуть возможно лучшего.
Список используемой литературы:
1. Основы маркетинга. Филип
Котлер.
2. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев,
Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Издательство
«Экзамен», 2005.— 448 с.
Информация о работе Концепция интенсификации маркетинговых усилий