Концепция управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 13:18, контрольная работа

Описание

Такие маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализации стратегических направлений предпринимательства.

Содержание

Введение______________________________________________________________3
Концепции управления маркетингом. _____________________________________4
Практикум___________________________________________________________ 10
Оценка маркетинговой деятельности предприятия__________________________11
Заключение___________________________________________________________12

Работа состоит из  1 файл