Концепция выставочного проекта «Сокровища Востока»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 12:54, курсовая работа

Описание

Выставка имеет следующие цели и задачи:
-способствовать ознакомлению жителей Красноярского края с самобытным миром и товарами народов Востока
- содействовать воспитанию уважения к национальным традициям и обычаям восточных народов
- содействовать сохранению национально-культурных традиций, разнообразных видов и жанров национальных искусств и ремесел
- способствовать укреплению культурных связей с народами Востока; популяризации и укреплению толерантных отношений

Содержание

1. Обоснование содержательной состоятельности проекта для рынка
2. Описание рынка
3. Государственная поддержка
4. Стратегические партнеры
5. Выводы анализа конкурентной среды
6. Зона охвата
7. Уникальные стороны проекта
8. Тематико-экспозиционный план выставки
9. Характеристика целевых групп экспонентов
10. Структура экспонентов выставки
11. Программа выставки
12. Продвижение выставочного проекта

Работа состоит из  1 файл

Сокровища Востока.docx

— 51.00 Кб (Скачать документ)

Автономное государственное образовательное учреждение  
высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 

___________ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ_________

Институт

Информационных  технологий в креативных и культурных индустриях

Кафедра 
 

                Концепция выставочного проекта 

«Сокровища  Востока»

тема проекта 

____________________________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

             Пояснительная записка 

Руководитель                               __________                Е.А Разводовская

                                                                    подпись, дата                           инициалы, фамилия

          Студент ____ГФ08-1___            __________                 Н.Н Иванова

    код (номер) группы                        подпись, дата                         инициалы, фамилия 
     
     

2011г 

     Содержание 

  1. Обоснование содержательной состоятельности проекта  для рынка
  2. Описание рынка
  3. Государственная поддержка
  4. Стратегические партнеры
  5. Выводы анализа конкурентной среды
  6. Зона охвата
  7. Уникальные стороны проекта
  8. Тематико-экспозиционный план выставки
  9. Характеристика целевых групп экспонентов
  10. Структура экспонентов выставки
  11. Программа выставки
  12. Продвижение выставочного проекта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Обоснование содержательной состоятельности  проекта для рынка.

Выставка имеет  следующие цели и задачи:

-способствовать  ознакомлению жителей Красноярского  края с самобытным миром и  товарами народов Востока 
 
- содействовать воспитанию уважения к национальным традициям и обычаям восточных народов 
 
- содействовать сохранению национально-культурных традиций, разнообразных видов и жанров национальных искусств и ремесел 
 
- способствовать укреплению культурных связей с народами Востока; популяризации и укреплению толерантных отношений 
 
- способствовать укреплению деловых контактов, продвижению товаров и услуг народов Востока на рынке Красноярского края. 
 
- регулярное проведение выставочно-ярмарочных и культурно-просветительских мероприятий данного направления.
 

  1. Описание  рынка.

В выставке примут участие представители из Азербайджана, Бирмы, Бурятии, Вьетнама, Дагестана, Египта, Индии, Индонезии, Иордании, Непала, Ирана, Казахстана, Камбоджи, Киргизии, Китая, Кореи, Крыма, Кувейта, Лаоса, Ливана, Ливии, Малайзии, Монголии, Марокко, ОАЭ, Палестины, Таджикистана, Таиланда, Татарстана, Тибета, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Шри-Ланки и Японии.

Среди них: керамист из Узбекистана Шарофиддин Юсупов, магазин «Сокровища Симбада», галерея «Бодом» из Ташкента, представители диаспор и Соборной Мечети г.Краснояряска и многие другие.

Целевая аудитория. Данная выставка будет интересна людям разной возрастной категории: дети, молодежь, взрослое поколение. Посещение выставки будет полезным, как знатокам культуры Востока, так и людям, желающим узнать больше о ней. 

  1. Государственная поддержка.

Правительство Красноярского края

Администрация г. Красноярска  

  1.   Стратегические партнеры.

Единое духовное управление мусульман Красноярского  края (ЕДУМКК)

Организация «Ислам в Сибири»

Студия красоты  и фотографии «Glyanec»

 
 

  1. Выводы  анализа конкурентной среды.

     1. В Красноярске проходит одна выставка схожей тематики - «Лучшее из Индии».

Сроки проведение 15-23 ноября 2011 г. Выставка проводилась  впервые. Более 60 экспонентов.

Выставка «Сокровища Востока» преобладает по значимости, так как на выставке представлены товары как из Индии, так и из многих других стран Ближнего и Среднего Востока.

Иногородние выставки:

  1. «Дары Востока».

-Международная  выставка-ярмарка

-Россия, Санкт-Петербург,  КВЦ «Евразия»

-Выставка проводится  ежегодно с 2010 года.

-Сроки проведения 12.05-15.05

-59 экспонентов

-5000 посетителей

-При поддержке  «Лиги наций в Санкт-Петербурге»

Выставки тесно  схожи по тематике. Главным отличием выставки «Сокровища Востока» будет  наличие более разнообразной  деловой и развлекательной программы, уникальное расположение стендов по географическому признаку экспонентов.

  1. «Восточный базар»

-Специализированная  выставка-ярмарка

-Россия, Москва

-Выставка проводится  ежегодно с 2009 года

-Сроки проведения 22.09-11.10

-40 экспонентов

-4800 посетителей

Выставка «Восточный базар» имеет очень длительный срок проведения, что является неудобным для экспонентов: их затраты на аренду могут не оправдаться из-за небольшого количества посетителей ( в сравнении в выставкой «Дары Востока» за 4 дня работы выставки 5000 посетителей). 

6. Зона охвата

Международная выставка. Место и сроки проведения: с 3 апреля по 6 апреля 2012года, с 11:00 до 20:00 в Международном выставочно-деловом центре «Сибирь» (ул.Авиаторов, 19).

В выставке примут участие представители из Азербайджана, Бирмы, Бурятии, Вьетнама, Дагестана, Египта, Индии, Индонезии, Иордании, Непала, Ирана, Казахстана, Камбоджи, Киргизии, Китая, Кореи, Крыма, Кувейта, Лаоса, Ливана, Ливии, Малайзии, Монголии, Марокко, ОАЭ, Палестины, Таджикистана, Таиланда, Татарстана, Тибета, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Шри-Ланки и Японии. 

  1. Уникальные  стороны проекта.

Выставка направлена на создание и поддержание толерантного отношения к культуре восточных  стран, ведь большая часть нашей  страны на территории Азии, то есть Востока. На выставке будут представлены товары народов Ближнего и Среднего Востока - Турции, Таджикистана, Киргизии, Узбекистана и многих других. Презентации национальный диаспор, предметы интерьера и сувениры, национальные костюмы и танцы, музыкальные инструменты и живопись, ковры и кальяны, дегустация восточной кухни, сладости, сухофрукты, чай, кофе и пищевые масла. 
Разнообразная развлекательная программа, мастер-класс по мехенди- искусство рисунка хной на теле, возможность примерить и сфотографироваться в национальном костюме.

Павильоны расположены  по географическому признаку экспонентов, соответствующе декорированы. Для декора будут приглашены мастера из «Центра  Сибирской флористики».

  1. Тематико-экспозиционный план выставки

Выставка «Сокровища Востока» будет размещена  на 3250 м2     выставочной площади.

Разделы выставки:

№1 павильон:

-Ремесленные  изделия

-Текстиль, одежда

-Ювелирные изделия

-Предметы инвентаря

-Книги, альбомы,  фильмы, диски

-Музыкальные  инструменты

-Национальная  кухня

-Кухонные принадлежности

-Косметика, парфюмерия

-Игрушки

-Туристические  агентства

-Йога, аюверда

-Школы танцев, школы восточных единоборств

-Восточная медицина, салоны массажа

-Школы восточных  языков 

№2 павильон:

- Площадка для  мастер-класса

- Площадка для  массажа

- Площадка для  танцев

-Дегустация  блюд национальной кухни

  1. Характеристика целевых групп экспонентов

Основные группы экспонентов - это ремесленники, галереи, магазины восточных товаров, представители  диаспор. 

  1.   Структура экспонентов  выставки.

В выставке примут участие около 200 участников из разных городов России и мира.

Условия участия:

     Обязательный  регистрационный сбор — 5000 руб.

     1 м² оборудованного выставочного  стенда - 3600 руб.

     1 м² необорудованной выставочной  площади -3100 руб.

     Заочное участие - 5000 руб.

     Размещение  баннера на 3 ярусе выставочного павильона - 5000-10000 руб.

     Размещение  полиграфической и сувенирной продукции в регистрационном пакете участников выставки - 30 руб. за единицу 

ВАША  РЕКЛАМА НА ПЛОЩАДКЕ ВЫСТАВКИ:

-размещение баннера на 3 ярусе выставочного павильона —5 000 –10 000 руб.

-размещение ролика на плазменной панели в зоне регистрации экспонентов и специалистов —3 000 –12 000 руб.

-вложение полиграфической и сувенирной продукции экспонентов регистрационный пакет участников —30 руб. за единицу. 
 

  1.   Программа выставки.

Развлекательная программа:

  1. Торжественное открытие выставки
  2. Национальные танцы и песни
  3. Фотосъемка в национальных костюмах
  4. Конкурс «Восточная красавица»
  5. Чтение восточных сказок «для самых маленьких»
  6. Мастер-класс «Мехенди – тонкое искусство красоты»
  7. Мастер-класс «Танец живота»
  8. Искусство массажа
  9. Дегустация блюд национальной кухни. Конкурс
  10. Подведение итогов, награждение участников и торжественное закрытие выставки.

Деловая программа.

  1. Круглый стол « Толерантное отношение к народам мусульманских стран»

         2. Семинар «Уникальность восточного  массажа. Хиромассаж. Стоунтерапия. Мануальный массаж»

         3. Семинар «Секреты ароматерапии»

         4. Семинар «Аюверда для красоты  и здоровья!» 

    12. Продвижение выставочной компании.

Реклама и PR.

- Более 35 интернет - сайтов;

- Деловые, специализированные  и общественно-политические печатные  СМИ- «Коммерсантъ в Красноярске», «Деловой четверг», «Конкурент»,  «Первый молодежный журнал», «Городские новости», «Сегодняшняя газета», «Наш Красноярский край», «Красноярский рабочий», «Телесемь».

- Более 10 радио и ТВ –каналов- СТС-Прима ТВ, Енисей-Регион, Афонтово, ТВК, Россия 1; радио- ENERGY, Авторадио, Дорожное радио, Радио Дача, Love Radio.

- Наружная реклама: рекламные щиты; афиши на остановках, общественного транспорта;

- PR-компании в местах скопления народа- Центр города –возле кинотеатра «Луч», «Центрального парка»,»Локомотив»; в торговых центрах- «Планета», «Июнь», площади- Театральная площадь, площадь возле «Цирка» на правом берегу, возле БКЗ.

Информация о работе Концепция выставочного проекта «Сокровища Востока»