Конкуренция в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 17:43, контрольная работа

Описание

В своей контрольной работе я рассмотрю такие темы как конкуренция и конкурентные силы, а также конкурентная способность в маркетинговой деятельности. При написании своей работы мне было интересно узнать о конкуренции в целом.
Трудно приуменьшить роль и значение конкуренции как фактора, предопределяющего характер стратегии и тактики маркетинга, практической маркетинговой деятельности.
Понятие конкуренции, как и маркетинга, многозначно, поэтому универсального ее определения не существует.

Содержание

Введение.
Конкуренция и конкурентные силы.
Конкурентная способность в маркетинговой деятельности
Оценка конкурентоспособности.

Заключение

Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл