Конкуренция в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 14:47, контрольная работа

Описание

В своей контрольной работе я  рассмотрю такие вопросы как конкуренция  и конкурентные силы, а также конкурентная способность в маркетинговой деятельности. При написании своей работы мне было интересно узнать о конкуренции в целом. Трудно приуменьшить роль и значение конкуренции как фактора, предопределяющего  характер стратегии и тактики  маркетинга, практической маркетинговой деятельности. Понятие конкуренции, как и маркетинга, многозначно, поэтому универсального ее определения не существует.

Содержание

Введение.
1. Конкуренция и конкурентные силы.
2. Конкурентная способность в маркетинговой деятельности
3. Оценка конкурентоспособности.
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл