Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 13:20, курсовая работа
Изучая ее, мы преследуем несколько целей:
1) Углубление знаний, полученных ранее, по теме «Конкурентная среда предприятия и факторы производственного воздействия на нее».
2) Приобретение опыта исследования конкурентной среды.
3) Изучить позиции фирм-конкурентов и их возможности, с целью приобретения преимуществ в построении будущей стратегии.
4) Научиться анализировать ситуацию внутри и вне предприятия, выявлять насущные проблемы предприятия и находить пути их решения.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Предприятие и конкурентная среда
1.1 Конкурентная среда. Ее сущность
1.2 Типы конкурентных рынков
1.3 Производственные факторы, влияющие на конкурентную среду
ГЛАВА 2 Методические основы анализа конкурентной среды
2.1 SWOT - анализ
2.2 PEST – анализ
2.3 Анализ стратегических зон хозяйствования
ГЛАВА 3 Оценка конкурентной среды сети аптек «Ромашка»
3.1 Анализ конкурентной среды сети аптек «Ромашка»
3.2 Анализ производственных факторов сети аптек «Ромашка»
3.3 Рекомендации по улучшению конкурентоспособности сети аптек «Ромашка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Определение сильных и слабых сторон предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Определение возможностей и угроз
ПРИЛОЖЕНИЕ В Сопоставление возможностей предприятия с требованиями рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Оценка возможностей предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Оценка вероятных угроз
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Анализ стратегических зон хозяйствования
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Выявление возможностей и угроз для ООО «ФармГрупп» сеть аптек «Ромашка»